••••

19 1 0
                                    

Дорогая Милана!
Я знаю, тебе не нужны мои оправдания. Я знаю, тебе не нужны мои извинения. Я даже не знаю кем являюсь после того, что сделал с тобой. Мне казалось, что мы оба играем друг с другом. Я думал, что ты тоже ведёшь игру. Мы познакомились, когда мне было 24 года, а тебе 18 лет. Я отчётливо помнил, помню и буду помнить этот день всегда. Ты мне тогда сразу приглянулась, но после нескольких неудавшихся отношений, я просто боялся новой неудачи. С того самого дня я начал влюбляться в тебя, сам того не замечая. Я убеждал себя в том, что ты мне абсолютно безразлична. Я часто игнорировал тебя, тем самым сильно задевая твоё самолюбие. Я считал, что ты не способна любить, как и многие другие девушки. Я видел, что ты искренняя, что ты честная, но я ведь поставил крест на этих человеческих качествах, поэтому был уверен, что это лишь обман. Если бы ты только знала, как трудно мне было с тобой играть, ведь ты играла не по правилам. После рассказа Ливиор Даймонд мои глаза открылись. Оказалось, что ты не играла, ты действительно любила меня.
В тот день, когда я сделал тебе предложение, и мы начали готовиться к свадьбе, я не собирался жениться на тебе, я хотел таким образом разыграть тебя. Моя самоуверенность убила и тебя, и меня. Я подослал к тебе одного моего знакомого, чтобы тот напоил тебя и сделал пару откровенных фотографий с тобой. Мы с Заком спланировали эту «программу уничтожения». Я не знаю, что руководило мной, но мне так хотелось, чтобы ты страдала, ведь я был уверен, что ты используешь меня. Когда я показал эти фотографии на том мероприятии, где тебе вручали очередную премию за твои заслуги в модельном бизнесе, я видел в твоих глазах слёзы, но считал, что и это было наиграно. Я настолько глубоко тонул в своём придуманном мире, что не понимал, что делаю. Ливиор рассказала мне, что после этого ты лечилась в психиатрическом диспансере, так как любила меня слишком сильно, не могла поверить, что я подстроил это специально. Она также рассказала, что ты падала в обморок, когда кто-то произносил моё имя. Ты боялась увидеть меня на обложке журнала или по ТВ.
То, что я тебе пишу сейчас, полный бред, я знаю. Я не имею представления о силе, которая заставляла меня так поступать с тобой. Наверное, это чувство одиночества. Я полюбил тебя слишком сильно, чтобы знать, что это не взаимно. Поэтому так обошёлся с тобой. Прости меня, Милана. Я люблю тебя с самой первой встречи, с самого первого взгляда и первого поцелуя. Я люблю тебя даже сейчас, когда ты читаешь это, сидя на коленях, в слезах, у моего бездыханного тела. Я сделал это потому, что не мог простить себе моего поступка, Милана. Я - самый жестокий человек в этом мире. Самый бесчеловечный. Я - твой ночной кошмар, Милана, который любил тебя сильнее, чем когда-либо любила его ты.

Гранд.

Dieing emotionsWhere stories live. Discover now