3 глава

3.2K 181 18
                                    

Стоя возле кассы и выбирая жвачку, которую парень решил купить в дополнение к сигаретам, Эд думал совершенно не о жвачке. По-нормальному, его должен был волновать вопрос взять орбит или дирол, мятную или арбузную. Но из головы не выходил Женя, книга и запах персиков с лилиями. Ну почему нет жвачки со вкусом персиков?

Внезапно, уже стоя в очереди, которая непонятно откуда взялась в конце рабочего дня в маленьком магазинчике, Эда внезапно кто-то потрогал по плечу. Он обернулся и увидел улыбающегося Жеку, с мокрыми волосами и курткой.

— Эм... Привет, Женя. — Господи, как банально-то, а!

— Привет, Эд! — Женя вытащил парня за куртку из очереди, чтобы не мешать остальным людям спокойно совершать покупки. — Что ты тут делаешь?

— Да вот... — Эд на мгновение потерялся, уже совершенно забыв, что делает в магазине. — Сигареты пошел купить. — Эд мысленно себе поаплодировал. Нет, ну это еще додуматься нужно такую фигню сказать!

— Пошел за сигаретами, возвращаешься с жвачкой. Понятно... — протянул Женя, пряча глаза под почему-то мокрыми волосами. — Ты куришь?

— Наверное, если я покупаю сигареты, то да! — парировал парень, поражаясь своей возможности держать себя в руках и воспроизводить вполне-себе нормальные предложения. Женя отчего-то покраснел. Какой чувствительный. — На улице дождь?

— Наверное, если я стою в мокрой куртке, то да! — в тон ему ответил Жека.

— Когда я заходил в магазин, его не было. — Эдуард недоуменно уставился на волосы Жени. И, повинуясь желанию, провел по ним рукой, сразу же смутившись. — И реально мокрые... — почему-то его голос опустился до шепота.

Женя смутился и покраснел. Он был таким милым! Карие глаза хоть и затягивали в бездну, но где-то в их глубине плясали маленькие чертята.

— Стой, а ты зачем в магазин пришел? — в период затянувшейся паузы Эд задал интересующий его вопрос.

— Да так... Не важно.

— Нет, важно, — продолжал докапываться Эд, подходя чуть ближе.

— Ну... Я хотел купить себе конфеты! — Жека произнес это и с опаской взглянул на альфу, будто ожидая удара.

— Окей. Какие ты хотел? — Эд прошел мимо стеллажей.

— Вот эти. — Жека все еще не понимал, куда он клонит, и просто показал на пачку достаточно дорогих конфет.

— Отлично. — Эд взял пачку и прошел к кассе. — Я их куплю. Тебе.

— Что? — лицо омеги вмиг покраснело от возмущения. — Мы что, пара, что ты мне конфеты покупаешь?

Эдисон решил отмолчаться и молча пробил конфеты. И про жвачку, и про сигареты, из-за которых это все началось, он благополучно забыл.

Несмотря на все возмущение Жени, Эд все же купил ему конфеты. Омега порывался отдать деньги или просто что-то сделать для Эдисона, но тот сразу заблокировал все попытки на корню. Ибо желание у него было одно, и оно было не самым приличным.

Оказалось, что зонт был только у Жени, поэтому он, как добрый человек, благородно поделился с Эдисоном. Так что теперь они шли, изредка соприкасаясь плечами, отчего по телу обоих как будто проходил разряд электрического тока.

Они уже отошли достаточно далеко от магазина, когда Женя решил нарушить абсолютное молчание, изредка прерываемое шумом особенно громких стуков капель по асфальту.

— Ой, ты же сигареты так и не купил...- тихим и даже почему-то виноватым голосом протянул он, так, что Эдуард почти не услышал его голоса в шуме дождя. Хотя, какой там дождь! Это был самый настоящий ливень. Он барабанил по асфальту с такой силой, что, казалось, асфальт скоро не выдержит и потрескается от такого напора.

— Ай... — Эд замешкался на секунду, но потом собрался. Не скажешь же Жеке, что он просто не хочет отходить от него больше чем на метр. — Пофиг с ними. Переживу. — Словно в подтверждение своих слов Эд отмахнулся рукой.

Молчание снова затянулось. Эд хотел бы его нарушить, ведь как-то неловко было просто идти и молчать, но не знал, что сказать. Он чувствовал себя тупым девственником, который не знает как себя вести и что говорить на первом свидании.

— Какую книгу взял? — Женя задал легкий для ответа вопрос, но Эд не смог ему нормально ответить. Так что пришлось лгать. А лгун из него никакой, это о понял еще тогда, когда его мама ругала за вранье, мол, я вижу по глазам.

— Да так... роман один почитать. Но он мне не сильно понравился... это больше для маленьких омег подходит, — альфа сам видел, что Женя ему не сильно поверил, но, наверное, из-за своей вежливости, ничего не стал спрашивать про это, лишь опять замолчал. Разговориться никак не получалось. Впереди уже показалось здание общежития.

— Слышал, ты занимаешься музыкой, — и снова омега прерывает стуки капель об асфальт и зонт. А Эд будто этого вопроса и ждал. Он мог говорить о своем увлечении часами.

— Да, я пою в группе. Ну, и на гитаре играю. — Кажется, Эд улыбнулся, начав говорить о группе. Просто потому что омега улыбнулся в ответ, заставляя хотеть его поцеловать еще сильнее. И не только поцеловать.

— А как группа-то называется? — он виновато взглянул, за этот взгляд Эд мог бы простить все, но решил повозмущаться, ради приличия.

— Ай-ай-ай, Женечка, негоже не знать группу, которую знает весь колледж. — Эд сам не заметил, как вылетела эта уменьшительно-ласкательная форма имени «Женя». Смутившись и немного покраснев, он все же продолжил, — А группа называется «Pink Picture», или же розовая картина.

— А почему такое название?

— Ну, вот первое что в голову пришло. Мы сидели, я, Рома и Андрей, и придумывали название. — Эд улыбнулся, вспоминая, как они втроем ломали головы над названием. — А там, в студии, где мы сидели, висела картина в почему-то розовой рамке, поэтому такое название.

— Интересно. — Женя усмехнулся, понимая, что эта тема определенно близка Эдисону, и он может болтать о ней и дальше. — А какие песни самые у вас самые популярные?

— Хм... — Эдуард на секунду задумался, пытаясь вспомнить, а потом ответил. — Наверное, Divided States of America, Freedom Child и No Man is an Iceland.

Как-то незаметно парни уже дошли не только до самого общежития, но даже поднялись на 2 этаж, на котором, видимо, жил Женя. Ибо Эд жил на 4, как все более старшие курсы. Жека же привычным шагом подошел к комнате 215 и развернулся, попрощаться. Эдисон запомнил этот номер. На всякий случай.

— Ну, что ж, — почему-то сиплым голосом сказал Женя, поспешив прочистить горло, — неплохо пообщались. Еще раз спасибо за конфеты. Пока, — омега уже приоткрыл дверь, как его остановил голос Эда, который сам обезумел от своей наглости.

— А как же обнять друга на прощание? — он пытался вложить в эту реплику как можно больше смеха и иронии, но получалось не очень. Жека же послушно развернулся обратно и обнял Эда за шею. У него сразу встал.
Блять.

Они отстранились друг от друга, оба немного порозовевшие. Между их лицами оставалось менее 20 сантиметров, и оба сразу засмущались, смотря куда угодно, только не в лицо напротив.

— Мы же будем общаться? — севшим голосом, в котором было слишком много плохо скрываемой надежды, спросил Эд. Он взглянул на парня, который просто кивнул и продолжал смотреть в пол.

Тогда у Эта определенно снесло катушку. «Ну, что же, риск, так риск!» — подумал он и приподнял лицо омеги за подбородок. Тот сразу же с недоумением взглянул, будто не понимая, что с ним хотят сделать.

А после... все вышло слишком быстро. Эдисон подался вперед, ожидая чего угодно, только не того, что произошло. А произошло что-то слишком нереальное, о чем можно было бы только мечтать. Женя двинулся навстречу, прикрыв глаза. Они почти сомкнулись в долгожданном для обоих поцелуе, но голос соседа по комнате Жеки резко вырвал их из этого состояния отрешенности от всего мира.

— Жек, там сейчас футбол будет, ты идешь? — из комнаты послышался низкий мужской голос, что обычно не свойственно омегам.

Тогда Женя в ужасе отстранился, испуганно посмотрел на Эдисона и быстро сказав тому «пока», влетел в комнату, крепко захлопнув дверь на случай, если альфа решит ринуться за ним. Но он и не собирался. Он просто стоял в ступоре перед дверью, летая в мыслях явно где-то не здесь.

Спасибо за поддержку. Вот вам глава :)

В его глазах был горький шоколад Onde histórias criam vida. Descubra agora