Воспоминания

1.3K 97 12
                                    

И вот Эррор в своей антипустоте. Здесь, как всегда, холодно и одиноко. Оши уселся на небольшой пуф, сделанный им же из его нитей. Он взял телефон, чтобы позвонить кое кому, но вещь начала вибрировать от того, что на неё звонили.
— Алло, что надо? Хм... А перенести встречу нельзя? Я не могу, понимаешь? Ну... Всмысле есть план? Слушай, в ближайшее время не могу, — он положил телефон в карман. 
— Задрали,— он потёр переносицу и стал думать что ему делать. «На эту встречу, в таком виде, я пойти не могу, засмеют. И не хочу, чтобы эта информация как-то распространялась.  Чёрт.» Он закрыл лицо руками. Тяжело вздохнув, он встал и направился к месту, которое он назвал "библиотекой". Там находились все куклы которые он сшил за всё время. Некоторые повторялись, ведь многие миры, Инк и авторы восстанавливали. Иногда Эррору казалось, что эти миры нет смысла уничтожать. Но продолжал, и в очередной раз они возвращались. Ещё, Оши бесили большие миры. Такие как Oceantale. Там очень большая площадь и очень много воды. Такие миры трудно уничтожать, а ещё этот Радужный мудак мешает. Ну вот как ему объяснить, что АУ - это ошибки. Глюк пытался, но ему вечно показывали язык. А он в ответ, на предлогаемую дружбу, показывал фак и посылал на три весёлых буквы. А вот нефиг! Хотя... С недавних пор, он понял, что Художник начинает ему нравиться.  Стоп! Это что ещё за мысли?! Он - Радужный мудак, и точка!
Оши призвал, с помощью нитей, куклу Инка. Она была на самом видном месте. Это одна из его первых кукол. Он всегда неосознанно брал эту куклу и начинал с ней разговаривать. Вспоминая детство, когда они с Художником дружили. Он смутно это всё помнил, но некоторые  воспоминания были чёткие.

Руру! — громко крикнул чей-то детский и звонкий голосок. Это был голос маленького художника по имени Кики. Он бежал к своему лучшему (и единственному) другу - Руру. Глюк встал и посмотрел по сторонам. Они находились в какой то вселенной. Какой точно, он не помнил или вообще не знал. Кики уже стоял около него и пытался восстановить дыхание.
Ты... Чего... Уснул? — прирывисто спросил он.
— Ну я случайно, а что?
Да так, ты просто спал с открытым ртом и тебе туда бабочка залетелана лице Художника заиграла игривая ухмылка.
Что? — он начал вытирать рукавом своей куртки язык.
Да я пошутил, дурашка, — белый скелетик пихнул своего друга в бок. Тот посмотрел на него раздражённым взглядом.
Иди ты со своими шутками! — он оттолкнул Кики в сторону. Тот упал на копчик, но не стал сидеть сложа руки, а схватился руками за  ногу чёрного скелета и повалил на себя. Он упал с громким криком. И вот, он над лицом маленького Художника. Они были слишком близко. Кики за волновался, его дыхание участилось, а глаза забегали по сторонам. Он сделал то, что пришло в его голову первым. Прильнул к губам (без комментариев, ок?) друга. Тот был в полном шоке. Он резко поднялся на ноги.
Ч-что ты делаешь? — его голос начал глючить. Сам он тоже стал покрываться глюками.
Я... Я случайно, п-прости! — голос Чернильницы дрожал, а из глаз потекли слёзы. Он тоже встал и стал подходить к Глючному с извинениями.
Н-не подходи ко мне, не трогай меня! — но тот стал кричать. Затем открыл портал и убежал туда.
Бедный Кики упал на колени. Он стал плакать сильнее.
П-прости я... я просто... я нечаянно.

Эррор тяжело вздохнул. Эти воспоминания грели его сердце, когда они дружили и весело бегали по вселенным. Но началом разлома их отношениям послужил тот поцелуй. И всё это время, Оши задавался одним вопросом:
— Что значил, тот поцелуй?

-------------
Ну, вот и главушка. Мы узнали много нового об Эрроре. Теперь осталось узнать, с кем он разговаривал по телефону, и что это за собрание (звёзды Вася, они скорей всего всё поняли, они же не тупоголовики как ты)?
К стати: я начал новый фф. Поэтому, часть вдохновения будет отдаваться ему уж простите.
До следующей проды...

Ошибка в кодеWhere stories live. Discover now