амстердам!au, где girl next door смотрит на парад за окном, восхищаясь неизвестной танцовщицей
- амстердам навсегда
останется в моем сердце
тем местом, где я действительно чувствовала
себя свободно и безопасно{warnings}
л!г!б!т!;
пардоньте, фаны варчи и багхеда;
наркотики-это плохо;
богохульство;
{}
снаружи яркими масляными красками светится июнь, а кухонная раковина полна грязной посуды. тонкие пальчики методично трут губкой очередную тарелку, а зеленые глаза ненароком да заглядывают за пределы оконной рамы.там красивым разноцветным веером переливается река людей. они смеются, развевая за собой радужные флаги. они выходят за порог, оставляя внутри все страхи и стеснение. на пороге лили расставлены иконы, и мать строго-настрого запретила ей выходить на улицу, перед собственным уходом поцеловав воздух рядом с ее щекой.
запах средства для мытья посуды забился глубоко в нос, заглушая аромат свободы.
непроизвольно лили наклоняется к стеклу, опираясь мокрыми ладонями о подоконник. она нервно закусывает губу, когда видит целующихся мужчин; глаз дергается от оголенных частей тел; голова кружится от разнообразия цветов, звуков, запахов. рука сама невольно нашла ручку и повернула ее.
свежий воздух вместе с обилием чувств влетел в кухню. лили смотрела и смотрела, как площадь заполняется танцующими (любящими) людьми. ее внимание привлекла изящная фигурка, стоящая на бортике фонтана и обернувшаяся во флаг оттенков розового и красного.
YOU ARE READING
around small towns | multifandom
Romanceдевочки любят девочек и мальчиков. любовь - это не выбор. ~сборник европейских романтических рассказов~