Кто такой Беллами Блейк?

372 8 0
                                    

Чем дольше Кларк проводила с Беллами время, тем больше появлялось у нее вопросов. В какой-то момент она даже подумывала о том, чтобы записать все их, а потом, когда будет подходящий случай, припереть Блейка к стенке и найти ответы на все. Только затею она не воплотила в жизнь — не было ни времени, ни места, ни бумаги, чтобы записать все эти вопросы, поэтому она бережно хранила список в голове. Постепенно находились ответы на некоторые вопросы, они вычеркивались, и вскоре на первое место поднялся главный вопрос: "Кто такой Беллами Блейк?"

Беллами Блейк — это большой брат-рыцарь. Пожалуй, никто не мог смотреть без нежности на Беллами и Октавию, когда те встречались после длительной и опасной операции: Беллами сковывал сестру в объятиях, а Октавия цеплялась за брата, как за спасательный круг. То, как Блейк защищал сестру, прикрывая своей грудью, бросаясь под пули. Это была и будет самая главная роль Беллами.

Беллами не убийца. О нет-нет, Беллами никогда не был и не будет убийцей. Ни когда он всеми силами ищет выход, чтобы никого не убить. Ни тогда, когда не смог убить Атома. Ни тогда, когда просил не убивать детей с горы Везер. Пожалуй, Блейку было проще убить себя, чем убить человека. 

Блейк веселый засранец. Иногда Кларк думала, что Беллами родился для того, чтобы быть веселым: он не мог и дня прожить без шутки, скрашивая самые грустные моменты, убивая напряжение. Он, кажется, и сам знал, что иногда его рот живет своей жизнью, выдавая неуместно-уместные шутки, сбивая с толку всех, кто не был знаком с Беллами больше двух часов. 

Беллами Блейк клей их команды. Возможно, многие думали, что благодаря Гриффин младшей все держалось: не сдавались, боролись, выживали. Но Кларк-то знала, что она лишь умело манипулировала сотней, а вот Беллами был тем, кто сдерживал их всех вместе. Он был верой команды, он был жизнью и душой. 

Для детей, впервые увидевших Землю, Беллами был выбором. Он представлял собой воплощение выбора и свободы, позволяя людям самим решать свою судьбу: никаких преград и ограничений. Наверное, поэтому обезумевшие и испуганные дети позволили последний раз сделать выбор за них — негласно выбрав Беллами в лидеры. 

Какое-то время Блейк был лидеромсотни. Это продлилось совсем недолго, но это время было неумелое, бездумное и беспокойное. Совсем такое же, как и лидер, руководящий людьми. Когда "правление" Беллами закончилось, многие вздохнули с облегчением. 

Но кем же был Беллами для Кларк? 

Он был другом. Даже, пожалуй, больше, чем просто другом. Беллами Блейк был для Гриффин поводырем, проводящим ее через темный и тернистый путь, пролегающий на Земле. На месте, где Кларк, как ей казалось, совсем не место. 

Для Кларк Беллами был надеждой. Надежда, не умирающая в Гриффин, что все может стать лучше. Надежда, что те, кто ей дорог, будут в порядке. Надежда, что она не сдастся, потому что только Кларк и Беллами знали, насколько устала Кларк. 

Когда Гриффин было тяжело, Беллами бескорыстно исполнял для нее роль маяка, позволяя выплакаться. Он светил ей своей улыбкой и красивейшими карими глазами, взывая к разуму Кларк, говоря, что "все будет лучше". 

Пожалуй, кому-то могло бы показаться, что Блейк слишком много места занимал в жизни Кларк, но Гриффин и не отпиралась, признавая это. И если бы однажды ее спросили о том, кто же такой Беллами Блейк, то она бы ответила, что Белл был для нее всей жизнью: тяжелый, трудный, но прекрасный и необходимый. Кларк дышала Беллами, впитывая его каждой клеточкой своего тела. Кларк любилаБлейка всем сердцем, бережно храня его от черноты, все чаще проникающей в Гриффин. Беллами был для Кларк всем.

Драбблы по БелларкWhere stories live. Discover now