"Если хочешь жить, то лучше молчи!"
************
Я ушла из столовой из за этой Анжелики. И аппетит весь испортила. Овца тупоголовая, ослиха жирная, дура силиконовая и так я перебирала все слова пока шла до своей комнаты.
Зайдя внутрь я увидела только Марса. Ну ладно, подумаешь остальные сдохли.
- Привет - неожиданно сказал Марс и я испугалась.
- Привет. Вот кто так блять здоровается? - Я сейчас злая и это не к добру. По мне можно понять, если я злая то маты из за рта будут сыпаться, а точнее вылетать.
- Я.- он улыбнулся.
- Логично.
- У меня к тебе разговор! - он сделал серьёзное лицо, закрыл дверь, проверил никого нет ли здесь и сел напротив меня.
- У меня тоже к тебе нет разговора, так уж отвянь от меня. - Я улыбнулась.
- Ты девушка? - он смотрел на меня внимательно.
- А ты педофил?
- Я серьезно!
- Я то как серьёзно!
- Скажи чесно, я никому не скажу.
- Я..
- Ну
- Яя...
- Нуу ты?
- Я еду в маршрутке - пропела я. - А дальше не помню.
- Либо ты рассказываешь, либо я докажу директору что ты девушка. - он говорил на полном серьёзе.
- Ладно, да я гей и что? - вот что я сейчас сказала.
- Да бля не зли меня! - прикрикнул он.
- Да ладно тебе, да я девушка и что с этого? - Я села напротив него и скрестила руки.
- Значит мои догадки подтвердились - улыбнулся он.
- Какие? - Я подняла одну бровь.
- Первое, ты не боишься нас. Второе, телосложение не то. Третье, ты не переносишь на дух девушек.
- Да я вас не боюсь, телосложение нормальное у меня и я никогда не знакомлюсь с девушками. У меня только одна подруга и все.
- Ты только с ней общаешся?
- Из девочек да, а из пацанов у меня целая банда, которую я проводил сюда. Ну это только те, которые были рядом.
- Понятно, а как тебя зовут? Настоящее имя.
- Катя
- А Макс брат близнец?
- Да. И зачем тебе это, если ты сам все знаешь?
- Просто. А зачем ты здесь?
- Неважно, главное молчи - Я показала палец к губам. - И веди себя так как вел раньше.
- Хорошо. А ты прям как ангел. Я вспомнил парк.
- Ну да - я улыбнулась - Ангел снаружи, а дьявол внутри.
- Кстати и для девушки ты дерёшся очень даже хорошо.
- Спасибо.
- А что ты дальше будешь делать?
- Я хочу ещё дня два поучиться и признаться всем. Мне надоело и я хочу домой.
- Конечно в образе парня ходить.
- Не только. Мне надоело парик поправлять и грудь уже болит от повязки.
- А тебе кто нибудь понравился? - он прищурился
- Нет - кратко и внятно ответила я.
- Как так? Тут одни парни, а тебе никто не понравился?
- Я не верю в любовь и люблю я только своего брата и больше никого. Это ерунда о которой люди умирают. Ну короче ты понял меня.
- Смешная ты.
- Ладно пока, я к директору, а потом готовить свою пламенную речь - улыбнулась я и вышла из комнаты. - Кстати я забыла. - Я взглянула из за двери - Если хочешь жить, то лучше молчи!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сумасшедшая!?
Teen FictionОна необычная девушка, не такая как все, странная и её сложно понять. Приключения всегда находят её сами или она их. Она решила поехать в мужской колледж, потому что ей интересно как живут парни и что они там делают. Что с ней не так? Одним словом...