Часть 2 Джой

540 24 8
                                    



Нет, беты сексом занимаются, некоторые, иногда. Интереса ради, или за деньги, или как я ... первый и последний раз в жизни. Не, правда, один раз попробовать достаточно, чтобы понять, что это совсем не твоё.

Но сначала о родителях. Родители наши очень непоседливые товарищи, всё время где-то пропадают, то на научных конференциях, то в лабораториях по всему свету, то ещё где. Они оба — генетики с мировым именем, Александр и Бенджамин Норманы. Подозреваю, что меня они завели для того, чтобы я приглядывала за их родными детьми, чем я, собственно, и занимаюсь почти всю свою жизнь. Не, братишки у меня хорошие, оба, но чёртовы альфячья и омежья натуры дают о себе знать.

Так-то да, их природа максимально направлена на размножение, и, если есть пара, тогда нет проблем, периоды гона и течек синхронизируются со временем, и всё хорошо и радостно, у истинных так это вообще моментально происходит. Но вот если пары нет, тогда приходится туго, особенно девственникам-омегам, только и остаётся, что страдать и жрать подавители. Альфам проще, они могут сходить в Квартал Свиданий и снять напряжение с не такими щепетильными омегами, правда, с собой справку надо иметь, что здоров, иначе не пустят.

Мы с Робином ровесники, и это здорово, потому что мы с детства с ним вместе, и я могу его защищать. Мы были вместе в детском саду в одной группе, в школе в одном классе, но вот дальше пошли учиться в разные высшие учебные заведения. Я в Мед.Академию, он в Педагогический. Сейчас нам по двадцать, оба учимся на третьем курсе, я режу трупы в анатомичке, он ходит на практику в начальную школу. Ну, каждому своё. Стивен уже отучился, ему двадцать три, работает в Центре Инноваций инженером-проектировщиком, он, ещё когда был студентом, изобрёл пару интересных штук, так что работодатели сами за ним бегали.

В шестнадцать лет у Роби случилась первая течка, нас двоих тут же отпустили с урока, и я повезла его домой. Родителей в городе не было, так что справляться со всем этим пришлось мне одной. И я справилась, почти. Робин очень испугался, ему было больно и противно от того, что с ним происходит, двигался он еле-еле, сознание то пропадало, и он падал во власть инстинктов, то возвращалось, и тогда он плакал, проклиная свою природу. Первая течка — то ещё испытание. Это потом всё это проще проходит, человек же ко всему привыкает, но первый раз, когда твоя невинность встречается с твоей же порочностью, реально тяжело принять себя.

Хорошо, что я - бета!Where stories live. Discover now