8

151 7 0
                                    

Шесть лет назад это было обычным утром для Мирона: проснулся, выгнал очередную девушку за дверь, собрался и поехал на работу, заскочив в какое-то кафе, чтобы позавтракать. Ничего, по сути, нового, кроме одного: сегодня к нему прикрепляют агента-новичка для стажировки. Нельзя сказать, чтобы мужчина хлопал в ладоши от такой затеи Адамсон, но деваться было некуда, ведь кто-то другой сможет обучить его меньшему количеству приемов, уловок и правил, чем Федоров. Уже тогда он был лучшим и наглым ублюдком, которого и уволить нельзя, но и бесит очень сильно. Заноза в заднице, без которой жизнь уже не такая.

- Доброе утро, - улыбнулся Ваня.

- Доброе, - кивнул агент, хлопнув дверью машины.

Тогда Янович жил в апартаментах с видом на Лондон, ездил на Порше и все также не считал деньги, спуская достаточно большие суммы на свои развлечения. Кутил и тратил, если коротко.

- Опять не спал всю ночь? - спросил Евстигнеев. - Тебе бы выходной взять.

- Я редко сплю по ночам, - пожал плечами Окси, расстегнув пальто. - Засыпаю под утро. Сам понимаешь, каковы причины.

- Мне бы так жить, знаешь, - усмехнулся Рудбой, спрятав руки в карманы.

- Тебе ничего не мешает, - заметил Мирон, заходя в здание. - Все препятствия спрятаны в твоей башке, когда в реальности ничего, по сути, и нет.

- Моя девушка немного материальна, - напомнил Охра. - Не всем на все похуй, как тебе.

- Здесь я бессилен, прошу меня простить, - усмехнулся мужчина.

- Кстати, тебя Горгона искала, - вспомнил Ваня.

- С утра пораньше решила меня в камень превратить? - вздернул бровь Федоров, взглянув на часы. - Сотни раз пыталась. Не получалось ведь.

- Когда-то она тебя уволит, - вздохнул Евстигнеев.

- Да, но не сегодня, - ухмыльнулся агент, постучав в дверь. - Спасибо, что веришь в меня. Жаль, Виктория, вы еще не умерли. Я знаю, что можно.

- Агент 1703, - вздохнула женщина. - С этого дня за вами закреплен стажер. Агент Гнойный.

- Циферки закончились именно на нем? - спросил Янович, осмотрев новичка с ног до головы. - Моя очередная забота. Если я сдохну от мигрени, то я требую себе бронзовый памятник.

От выстрела до выстрела Место, где живут истории. Откройте их для себя