18. Sixx:A.M. - Life Is Beautiful

268 28 7
                                    

Холодный ночной ветер трепал занавески сквозь открытое настежь окно, циферблат показывал два часа ночи. Фрэнк смотрел в стену перед собой и представлял, что за его спиной сейчас лежит Джерард. Ему было холодно в одной футболке, одеяло валялось где-то в ногах, но он не натягивал его повыше, потому что ему нравилось мерзнуть. 

Прошло уже больше трех недель. Наступило лето, Фрэнк хорошо сдал экзамены и поступил в замечательный институт. Но это было все не так важно, потому что рядом не было Джерарда, которому бы все это можно было рассказать. Они часто виделись с Майки и Таем, но с Майки все же чаще, потому что Тай не отлипал от Мии. И Фрэнк был искренне рад за них, потому что они даже поступили в один и тот же колледж, и эти ребята были точно созданы друг для друга. 

Фрэнк смотрел сквозь темноту комнаты на стену, залитую блеклым светом луны, и думал, что, наверное, отдал бы все, что у него было, чтобы еще раз прикоснуться к Джерарду. Он скучал по нему так сильно, что сердце больно сжималось каждый раз, стоило вспомнить зеленые глаза и тихий смех, который он больше никогда не услышит. Он думал о волшебном мальчике, который был теплее любого летнего вечера. 

Но помимо всего этого Фрэнк думал еще о том, каким, блять, дебилом он был раньше. Он день за днем потихоньку смывал себя в канализацию, думая, что его проблемы со смыслом, экзаменами и прочим – это просто конец вселенной, но вот он столкнулся с чем-то по-настоящему важным, большим, размером с целую вселенную, и ему хотелось вернуться в прошлое и дать себе хорошего пинка под зад, потому что все, что было раньше – просто сраная ерунда. 

Он думал, что ему нужна помощь, но на самом деле он не хотел быть спасенным. Это просто странный круговорот, когда тебе плохо, но кто-то пытается тебя вытащить, а ты все равно тянешься обратно вниз, потому что ты просто хочешь страдать. И Фрэнк был готов больно ударить себя по голове за такое, потому что это было просто стыдно, что больной Джерард улыбался до последнего, а здоровый он сдался на самом старте. 

Фрэнк сам был своей единственной проблемой. Он ни во что не верил, потому что вера дает спасение, а он не хотел быть спасенным. Просто когда ты такой грустный и печальный, ты чувствуешь себя особенным. Ты такой чертовски отличающийся. Твои непонятые миром страдания делают тебя загадочным, депрессивным, ранимым, уязвимым, и еще хрен знает, каким, но это утешает твое самолюбие, ведь ты особенный. 

Джерард был особенным. Он был действительно особенным. Люди придумывают себе несуществующие проблемы, чтобы отличаться, чтобы быть не такими как все. А Джерард он был, он был этим пресловутым «не такой как все», и это было не круто. И Фрэнк подумал, что он хочет быть просто обычным, самым, блять, обычным, потому что все люди обычные, и они просто должны быть офигительно благодарны Богу, Небесам или кому угодно, что они обычные, а не особенные, как Джерард. 

В углу тихо стояла гитара, и Фрэнк почувствовал необходимость взять ее прямо сейчас и сделать это, потому что в этот момент это было почему-то очень важно. Он устроился на кровати поудобнее, по привычке сначала перебирая струны, а потом заиграл, тихо, чтобы слова были слышны сквозь мелодию и шум листвы за окном. 

Я буду топить свои убеждения 
Чтобы у тебя был мир
Я буду одеваться, как твоя племянница 
Чтобы мыть твои опухшие ноги 

Только не оставляй, не оставляй

И настоящая любовь ждет 
На чердаках с призраками 
И настоящая любовь живет
В леденцах и чипсах

Только не оставляй, не оставляй

Твои крошечные руки 
Твой сумасшедший поцелуй и улыбка

Он закончил играть, выглядывая в окно, на раскачивающиеся деревья, и вдруг, всего на одну секунду, почувствовал удивительно теплый ветер на своей щеке. 

Потому что Джерард обещал, что придет к нему. 

Фрэнк положил гитару на пол и закутался в одеяло с головой. Ему нужно было выспаться, потому что завтра новый день, который он просто обязан прожить так, чтобы все в этом странном мире было не зря. 

Ацетальдегид  Where stories live. Discover now