Глава 8

225 14 0
                                    

  POV Автор



Машина ехала на большой скорости. За ним гнался патрульный. Водитель то ли был пьян, то ли преступником. Водитель повернул на очередную улицу, пытаясь выехать на большую дорогу. На переходе шла ничего не подозревающая Дахён, которая улыбалась Тэхёну. Мужчина сигналил, но было уже поздно. Дахён смотрела на машину, будто впервые увидела его, она ошарашенно стояла. Но, минуты спустя, когда машина и она должны были столкнуться, возможно, в страшной аварии, Тэхён выскочил на дорогу, оттолкнул ее, и сам оказался под машиной. И они столкнулись. Машина отбросила тело Тэхёна на несколько метров, и мужчина, не смотря на это, даже не остановился. А Дахён медленно обернулась, открывая для себя страшную картину.


— Я лю...блю тебя, Дахён, — еле прошептал он, и отключился.


— ТЭХЁН!



Дахён увидела тело Тэхёна и на ватных ногах оказалась рядом. Она склонилась, дрожащими руками дотрагиваясь до головы и перенеся ее на свои колени. Он лежал в луже крови и, скорее всего, был без сознания. Вокруг уже столпился народ и никто из них не спешил помочь. 


— Скорую, — она обратилась к ним, вновь смотря на него, — кто-нибудь вызовите скорую, пожалуйста, — уже ревела она, пытаясь обнять его. — Тэхён, очнись, не оставляй меня одну, пожалуйста. Очнись!


Юнги и Хосок возвращались из университета с двумя девушками. Они тоже увидели, как столпилось много народа прямо на дороге и замерли на месте. Они увидели, как Дахён плачет, пытаясь обнять кого-то. Но когда они услышали имя Тэхёна, то уже не понимали, что делать. Все случилось так быстро. Они сами не заметили, как сдвинулись с
места: как, оттолкнув народ, смогли оказаться рядом, как вызвали скорую, как доставили его в больницу. Все случилось так быстро и неожиданно. 


— Дахён, как это случилось? — уже немного отходя от шока, спросили эти двое.


— Всё из-за меня. Если бы я вовремя отреагировала, возможно он... Он сейчас не лежал бы так. Это я виновата, — впервые за месяц она разревелась. Ей было страшно. После потери брата она еще не отошла, а теперь и он. — Все мои родные когда-либо покидали меня, в попытках спасти. Сначала родители, потом брат, а теперь...теперь и он.

Do not forget meWhere stories live. Discover now