10.

2K 170 23
                                    

Розэ с трудом шевелила губами, но все же наконец-то смогла выдавить первый, за последние сутки, звук.

— Где...Тэ...

Девушка явно не договорила слово до конца, вот только ДжуХён уже сделала свои выводы.

«ТэХён? И это её первые слова? Между этими двумя явно есть что-то...»

— ТэХён? Да на задании твой ТэХён! — бросила ДжуХён, перебив Розэ и уже разворачиваясь, чтобы феерично свалить в туман.

Но она застыла на полпути, после чего неловко обернулась.

— Но ты это...Как себя чувствуешь? — выполнила долг недоврача Бэ.

***

Все, чем занималась ДжуХён на протяжении последующего дня — помогала Розэ и блуждала по особняку, раздумывая о подробностях задания, на которое отправилась добрая часть людей О.

Сейчас Пак снова осталась одна, пока ДжуХён в который раз отлучилась, дабы поискать ещё лекарств в другом месте. Розэ лежала в тишине, холодно глядя в такой ненавистный белый потолок. Раз она жива...То остаток своей жизни будет видеть именно его...Белый потолок. Здесь, или в каком-то другом месте. Белый потолок, вместо неба или зеленой листвы деревьев над головой. Белый потолок, вместо возлюбленного. Белый потолок, вместе содранных в кровь коленей, что прежде всегда сосуществовали с счастливой улыбкой.

По-началу, когда она только проснулась, то была слегка напугана, ведь оказалась в просторной рубашке, под которой совершенно ничего не было. Но как только увидела ДжуХён, на душе стало как-то спокойно, куда легче и умиротвореннее.

Розэ подняла туловище, все ещё сидя на кушетке, укрытой белыми простынями. Далее она аккуратно свесила ноги, после чего опустила их, и стопы столкнулись с холодным полом. Она с треском свалилась на пол, не устояв на ногах после первой же попытки. Так будет сейчас, и это пройдёт, но так не случится в будущем. Все то же самое, но Пак больше не устоит на ногах ни со второй, ни с третьей, ни с четвёртой попытки. В будущем её отрежет от мира полностью. А стоит ли такая жизнь того, чтобы за неё бороться?

***

Приглушённый свет в помещении, которое получает освещение лишь благодаря луне, что столь ярко светит за окном, изредка пуская отблески на пуговицы белой рубашки, что так велика Розэ, которая незаметно пробралась на кухню, когда сумела остаться совсем одна. А луна светит...Настолько ярко, будто делает это в последний раз. И так оно и есть, но не для всего человечества, а для одного единственного, жалкого и ничтожного мирка, сердце которого сейчас отбивает последние десятки ударов.

Телохранитель. Мой любимый. Where stories live. Discover now