Глава 23

4.1K 234 68
                                    

  Северус отправился в открытую библиотеку Певерелл-гарда, а Гарри, как на казнь, знакомиться с портретами предков. Зал с живыми картинами был огромен, полотна занимали почти все стены, но главенствующим здесь был холст на дальней стене, закрывающий ее почти полностью. На нем была изображена гостиная Певерелл-гарда, до сих пор существующая в неизменном виде, где в больших креслах, больше похожих на троны, сидели трое мужчин — темноволосые, темноглазые, излучающие властность даже будучи нарисованными. Остальные картины были пусты, видимо эти трое всех разогнали, чтобы иметь возможность пообщаться с новым родственником в приватной обстановке.

Гарри вошел в зал, церемонно поклонился и вежливо поздоровался:

— Добрый вечер.

— Глядите-ка, — насмешливо сказал один из волшебников на картине, — не прошло и полугода, как наследничек пришел знакомиться с предками.

— Может он был занят? — вроде вступился второй, но с такой язвительностью в голосе, что верить в его заступничество было бы глупо.

— Да, прям, не мог найти и минутки, чтобы поприветствовать легендарных прародителей, — добавил третий.

Гарри тихо закипал, сжимая кулаки, врезаясь до боли ногтями в кожу ладоней. Как же ему надоело все время отчитываться за каждый свой шаг, нести навязанную ответственность, соответствовать чьим-то ожиданиям и оправдывать чужие надежды. Магия тугими спиралями вихрилась вокруг него, а волшебники с портрета и не думали успокаиваться, а, словно специально провоцируя Поттера, продолжали высказываться о нем, не стесняясь в выражениях.

— Молчааать!!! — крикнул Гарри, и его сила вырвалась на волю, заставляя нарисованных мужчин вздрогнуть от разлившейся по залу магии.

Тишина. Только слышно, как осыпаются на мраморный пол осколки от хрустальных светильников, до этого мирно висевших на стенах. Гарри стоял, зажмурившись, утихомиривая свою магию, беря ее под контроль.

— Силен, — послышался довольный голос.

— А то, — поддакнул ему второй, словно это была его прямая заслуга, — а ты, Тио, все говорил — мямля, тряпка.

— Я думал, что он не идет к нам, потому что боится, — повинился третий.

Гарри щелкнул пальцами и перед ним появился эльф.

Попробуй еще разWhere stories live. Discover now