*Больница*
-Здравствуйте, можно ли мне Бэ Джухен?
-Дэ?
-Бэ Джу Хен, повторила Йери.
-Аа, Айрин... то есть лидера команды по консультации клиентов?
-Да, спросила Йери.
-Сейчас.
*через 5 минут*
-Добрый день Ким Йерим, сказала очень привлекательная девушка в красивой одежде.
-Здравствуйте.
-Меня зовут Бэ Джухен.
-Приятно познакомиться.
-И мне, сказала Йери.
Присев Джухен начала разговор:
-Какие нибудь вопросы помимо списка докторов?
-Да, я попала в аварию 12 лет назад, в последствий я потеряла память в периоде того времени, мне бы хотелось вспомнить их при помощи докторов и пациентов в то время что я лежала в больнице.
-Ну, будет немного сложно...
-Почему? улыбнулась Йери.
-Я поискала больше документов с шапкой « 12 летний давности», но почти ничего не нашла.
-Может из за того что большой срок?
-Хотелось бы, но у нас хранятся информации и с 20 летней давности.
-Очень странно.
-Но я могу для вас поспрашивать у докторов, медсестер и тех персонала что тут уже долго работают.
-Кумао~ могу я звать онни?
-Э... не много смутившись от эгьё Йери Джухен сказала, -дэ, ну тогда придется меня звать Айрин онни, так меня тут называют.
-Хорошо Айрин онни~
-Постой-ка а ты вроде школьница? Я смотрела твою биографию. Ты прогуливаешь?
-АаАаа Онни~ это же ради воспоминаний же~ попыталась сделать еще эгьё.
-О! Учитель Ким? что он здесь делает? сказала Йери заметив своего классного руководителя.
-Онни, онни! Пожалуйста помоги мне скрыться от него!
-Что что?
-Он... плохой мужчина, он издевался над девушками на дороге недавно и ... подсматривал под юбками, Йери сказала первое что пришло на ум.
-Ах, козлина такая, как Земля таких носит? пошла она к учителю.
-Анья анья анья, не этого я хотела, кислым лицом посмотрела Йери и скрывая лицо, легла на сиденья для ожидания, чтобы спрятаться.
Айрин подошла к учителю Ким и ударила по ноге, скорчившись учитель Ким сказал:
-Вы что делаете? С ума сошли что ле?
-Сорри~ я случайно и посмотрела с улыбкой Айрин.
-Что то мне так не кажется, держась за ноги сказал учитель.
-А теперь кажется? опять ударила Айрин за другую ногу учителя.
-Да что вы себе позволяете? Вы знаете кто я?, задумался учитель и продолжил, - Я дипломированный учитель!
-А мне так не кажется, сказала Айрин.
-Мне что вас дипломом ударить что бы доказать, так же как и вы поступили со мной? обидно посмотрел он на Айрин и заметил знакомое лицо.
-О! Ким Йерим! А ну ка, живо сюда! поставил широко свои ноги и руки на пояс, затем он пожалел об этом и опустил руки и придержал больную ногу.
Йери хотела не заметно свалить но не получилось учитель опять позвал Йери.
-Вы знаете её? спросила Айрин.
-Она моя ученица! сказал учитель.
-Аааххх, вот как оно! сказала Айрин, потом появилась мина на её лице, затем первый взгляд упал на свою ногу, которой она ударила обе ноги учителя.
-Йа Ким Йерим! не довольно посмотрела Айрин на Йери.
-Биян~ Онни, посмотрела Йери вниз.
-Так так, сказал учитель.
-Живо в школу, а то звоню родителям!
-Дэ, учитель! сказала Йери, уходя она поклонилась Айрин онни, прося извинения жестом руки.
-Вот же... посмотрела Айрин на уходящую Йери, затем на недовольного учителя, и Айрин сразу поклонилась и сказал:
-Прощу прощения, поклонилась Айрин, -вышло недоразумение, сказала красавица.
-Как это можно понять?
-Давайте пройдем туда, а то ноги наверное болят? сказала Айрин.
Посадив учителя Айрин, взяла коробку с медицинскими препаратами.
Осматривая место где ударила, Айрин поставила лед, между тем говоря:
-Мне Йерим сказала что вы плохой мужчина и что вы подглядывали под юбками, поэтому извините меня.
-Ну... Я... Ну вы не виноваты, был ошеломлен красотой Айрин, которая приблизилась к учителю Ким.
-Как вас зовут?
-Ким Тэхен.
-Я вас записала, что бы отметить в журнале и оплатить счет за медицинскую помощь.
-Да вы что, не стоит! Это я виноват, что попал вам под ноги... Боже что я несу...
Оба рассмеялись и начали болтать. Закончилась их двадцати минутная беседа с обменом номеров и провожающей улыбкой.
Вышел учитель с больницы и сказал:
-Зачем же я приходил в больницу? - Ах да, заново вошел он в больницу и подошел к ресепшен.
-Здравствуйте, могу ли я увидеть глав врача Ким Хен Муна?
-Да, а как вас зовут?
-Скажите что пришёл сын.
-Что? сын? сказала женщина.
-Да.
-Дэ~ ответила женщина.
-Сын? Так вот какой он... красавчик такой... тихо прошептала женщина своей подруге, смотря на задний ракурс учителя.
-Отец!
-Ким Тэхен? Ты ли это?
-Да, обнял отец сына, чем привлекли внимание персонала больницы.
-Отец, твои работники смотрят же.
-Ничего, должен же я похвастаться красивым сыном, что заглянул на работу к отцу.
-Отец, у меня к тебе вопрос.
-Да какой?
-Знаешь семью Ким? У них еще была история с аварией.
-Ах да! Они лечились у нас! я тогда был просто доктором, улыбнулся он.
-Ким Йерим, её память с того времени потеряна, как я могу помочь ей вспомнить? Я её учитель, мне кажется что ей надо кое что вспомнить, она не может полностью функционировать своим мозгом из за этого.
-Аа, ты самый лучший учитель, как и ожидалось от моего сына!
-Ну да, улыбнулся Ким, я просто все видел своими глазами...
-Что? настороженно посмотрел отец и добавил, -будь осторожен сын! не рассказывай всем про это, ты ведь помнишь да?
-Да, но отец я спас Йери от ее участи и считаю что я в ответе за её спасение и её потери памяти.
-Сынок, будь осторожен! Одного из докторов отправили в Америку с семьёй, а другого который не согласился ни на что, будто с лица земли стерли.
-Дэ, отец, так чем я могу помочь ей.
-Идем я покажу психолога, наверное он поможет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поездка в Америку
FanfictionНеожиданные повороты. Любовь. Нестандартная история. Дружба. Деньги. -Всё включено! Обещаю дочитав фанфик вы не останетесь голодным.