2 - Пожалуй

18.7K 659 57
                                    

На самом деле, есть вещи, о которых никто не знает, но факт в том, что ты не должен причинять себе боль.

Пожалуй,

у тебя все еще есть шанс.

Возможно.

Дни, проведенные вместе с этим человеком, были не такими яркими, как я думал. На самом деле это было утомительно, весь день в съемках и беготне, что дыхание можно было перевести только в середине ночи. Чтобы не иметь дело с этими надоедливыми репортерами, он должен кружить по городу пока не сможет ускользнуть, а только потом вернуться в свой не отличающийся ни чем дом.

Я был штатным помощником 24/7, об этом мой дядя с самого начала сказал компании, наверно, чтобы мачехе и отцу было комфортнее воспользоваться отдыхом и пригласить моего сводного брата отпраздновать. Поэтому я должен был следовать за этим человеком домой, готовить, убирать и оставаться на ночь.

Неожиданно, с этим человеком было легко ужиться, он был открытым и свободным, он не был высокомерным.

Я помню первый день, когда рис, который я приготовил, почернел, мы смотрели на него, не решаясь поднять его нашими палочками, он ничего не сказал.

Что касается его карьеры, он не переживал серьезных трудностей, как думало большинство людей, в свою работу, в каждый сценарий, который он получил, вкладывал всю душу, что отражалась в хорошей актерской игре, у него хорошая трудовая репутация, поэтому он имел большой авторитет в своем кругу.

Однако в действительности он не был серьезным и искренним человеком, живя в этом городе слишком долго, его тело также неизбежно попало в исключительный цинизм города, он должен был быть ловким и хитрым.

В тот день он вернулся раньше обычного, на его лице отражалось волнения, которое невозможно было скрыть, он спрятался в своей комнате, и три часа его было не видно не слышно. Я немного волновался, я принес ему стакан воды и увидел, как он смотрит на сценарий, прищурив глаза, они стали очень маленькими, у него всегда было такое выражение, когда он концентрировался на чем-то.

«Какой сценарий фильма тебя так пленил?»

Он обернулся и посмотрел на меня, поманил меня и сказал высоким тоном: «Это копия факса от великого режиссера в Гонконге, это большой фильм, и он примет участие на Берлинском кинофестивале!»

Я был искренне рад за него и решил заменить воду пивом, он сделал большой глоток и снова погрузился в сценарий, я тихо вышел из комнаты и сел снаружи, беспомощно наблюдая.

Я закончил готовить ужин, он остыл, затем я подогрел его, он снова остыл...... это продолжало повторяться, заставляя меня беспокоиться, что он, конечно же, не будет его есть, тогда дверь открылась.

Он отдал мне пустую чашку и сел рядом со мной, он был не таким энергичным, как когда вошел в дверь.

Я был немного обеспокоен и с тревогой спросил его: «Что случилось? Играть эту роль трудно?»

«Да.» Он вздохнул: «Если я провалюсь, мое имя войдет в историю как синоним позора.»

«Это историческая драма?»

«Нет, это гомосексуальный фильм.»

Меня как будто чем-то укололи, что я почти вскочил, к счастью, я быстро опомнился и спросил: «Нет ничего серьезного, чтобы играть в гомосексуальном фильме......если игра будет не такой удачной, это может зайти так далеко, что твое имя станет синонимом позора?»

«Ты не понимаешь, я беру на себя роль ребенка, абсолютно чистого, как ангел, за исключением романов, такого человека, которого нигде не встретишь, в глазах многих людей он образец, незаменимый представитель верной и надежной любви......»

То, что он сказал, было немного преувеличено, название, естественно, появилось в моем сознании:

«Лан Ю ............»

Я только об этом подумал, но неожиданно выпалил.

«Откуда ты знаешь?» Он был ошеломлен.

«Я ... ...» Я не мог сказать этого, как я мог сказать ему, что два года назад я уже знал Лан Ю и, как и всем остальным, мне также нравился тот мальчик, который был чист, как кристалл.

«Я ... Я часто пользуюсь интернетом ...»

Мое лицо и шея горели от паники, я едва мог произнести хоть одно слово.

Он внезапно приподнялся и подошел слишком близко, мое лицо было таким горячим, что можно было бы сварить яйца, его дыхание щекотало шею, почти касаясь моего уха, я услышал, как он сказал: «Сделай мне одолжение, побудь моим любовником?»

Все мои нервы были спутаны без какой-либо цели, эти слова заставили меня растерять все способности к логическому мышлению, я посмотрел на его красивое лицо в глупой манере, соответствующей первой идее, которая появилась в моем сознании:

«Ладно......»

15P 7H 6SMWhere stories live. Discover now