Глава 5

1.1K 76 0
                                    

Пак Чанеля редко можно было увидеть не в духе. Обычно этого зрелища удостаивались только близкие друзья и родственники. Поэтому видеть его с перекошенным лицом бегущего за До Кёнсу по коридорам университета было особенно странно.

- Кёнсу, стой! – низкий голос Чанеля заставлял вздрагивать тех, мимо кого он пробегал. 

Почему у него до сих пор не получилось догнать друга, он не понимал. Тот был ниже, и ноги у него были короче, а вот у Чанеля все было в порядке. Но Кёнсу почему-то не догонялся.

- Кёнсу, кому я говорю? Стой! Немедленно остановись! Скажи мне все в лицо, как есть! – рыжий не помнил, чтобы они хоть когда-то ссорились. Поэтому особенно обидным был тот факт, что они поссорились именно сейчас, когда Чанелю нужна была поддержка друга. Хотя в ссоре виноват он сам. 

Понимая, что испуганного вокалиста не догнать, он резко остановился и яростно пнул стену. На боль в ноге было плевать, боль в сердце все равно была сильнее.

Прокручивая в голове последние пару дней, он устало вздохнул и пошел в музыкальный класс, надеясь отдохнуть там от этих мыслей. Дело в том, что вчера он увидел Бекхена с другим парнем.

Началось все с вечера субботы, когда Чанель не смог дозвониться до старшего. После того, что произошло между ними, он надеялся, что уж теперь Бекхен немного пересмотрит свои взгляды, и они начнут встречаться как все нормальные люди. Но нет, все случилось с точностью до наоборот. Старший не отвечал на звонки и смс, дома его тоже не было. Чанель волновался немного, но, помня о том, как развивались их отношения, решил подождать до понедельника. Ждать у него получалось плохо, поэтому в воскресенье он пару раз на пробу позвонил Бекхену и отправил с десяток смс. Тот все так же молчал.

В понедельник Чанель облазил весь университет, но старшего не нашел. Опросив знакомых с вокального, он понял, что Бекхена на занятиях не было. Что странно, его лучшего друга тоже не было. И он тоже не брал трубку. Когда рыжий уже начал думать, что вокалистов косит загадочная болезнь “не-обращаю-внимания-на-телефон”, ему приходит мысль навестить Кёнсу. Тогда-то все и происходит.

Он идет через вечерний парк к дому друга, пытаясь не думать ни о чем, как прямо перед собой видит Бекхена. Тот стоит на тропинке, спиной к нему, перекрестив руки на животе. Свет фонаря создает какое-то загадочное, мистическое освещение. Влюбленному Чанелю кажется, что старший похож на ангела, а сам Чанель – на героя дурацкого фильма, которому повезло встретиться с неземным созданием. Он смотрит на парня перед собой, губы сами складываются в улыбку. А потом все рушится, все то волшебство, которое он себе напридумывал, осыпается вокруг под звуки битого стекла. К Бекхену подходит черноволосый парень: ниже Чанеля, достаточно крепкий и вроде как симпатичный, и берет его за руку, утягивая вперед. Когда старший чуть поворачивает голову к этому парню, рыжий ловит уголок его широкой улыбки. Если до этой секунды он хотел побежать за ними, вырвать руку Бекхена из чужой руки и выяснить, что к чему, то сейчас это желание пропадает. Остается только глухая обида. Он достает из кармана телефон и, набирая номер старшего, смотрит за его действиями. Вокалист не снимает трубку, просто смотрит на экран, а потом телефон забирает второй парень. Он перекидывает свою руку через голову Бекхена, обнимая того за плечи, и что-то шепчет ему на ухо. То, как доверчиво старший прижимается к нему, то, как он обнимает его за талию, - все это отдается в груди Чанеля болезненными уколами.

Будешь со мной встречаться?Место, где живут истории. Откройте их для себя