Глава 17. Любить и быть любимым.

740 66 5
                                    


«...многие герои погибли во время спасения людей из «штаба» Профессора, которых похители Карательница и её члены из Тёмного Ордена. Положение в мире героев да и вообще во всём обществе людей принимает не самый лучший оборот, если не сказать худший. Злодеев стало слишком много, и они стали слишком сильны. Но с помощью этой вылазки героям удалось хотя бы узнать внешность и квирки новых врагов из Тёмного Ордена. Как было ещё выяснено, что некоторые члены Ордена из Альянса злодеев. Возможно ли, что у них такое же отношение, как было у Альянса с «Восьмью заветами смерти»? И к чему всё это? Зачем был создан Тёмный Орден? И какое будущее ждёт всею Японию? Так или иначе, погибли известные герои: Древесный Камуи, Рюкю, Локрок и ещё несколько героев. Такая ли нам нужна была победа ради спасения людей?...»

Киришима выключил телевизор.

Он лежал в лазарете Юэй весь перевязанный бинтами, перемазанный мазями и напичканый лекарствами. К нему приходили родители, после этого приходили друзья, а это весь класс, с которыми он разговаривал, а потом по отдельности приходили Бакугоу, Ашидо с Денки, Тамаки, Саро и Мидория, и даже Тодороки с Яойорозу, но их вскоре выгняли из его комнаты, и теперь он лежал один, посмотрев печальные новости.

Парень вспомнил, как его, привязанного к стулу, мучили Тога и какой-то синеволосый парень, как пытались от него узнать побольше о слабостях героев, в том числе и Жира. От многочисленных потерь крови он всё время терял сознание, так что большинство времени в плену он не помнил. Зато Киришима отчётливо помнил перекошенное злобой и ненавистью лицо Изамы, её нож около его лица, её слова...

« –Чтоб ты знал, ты не достоин никого. Ни других девушек, ни Ашидо и уж тем более не меня. Никого! Я отмечу это позор на твоём лице, чтобы все знали, какой ты жалкий, отчаянный мужик.» Эти слова навсегда останутся в его больном, разбитом сердце. И в шраме, который тянулся ото лба, по самому краю глаза, чуть ли не по веску, и до подбородка.

Мужик... Да, он мужик. Самый настоящий. Но он не чувствовал это. Он вообще ничего не чувствовал. Ни отчаяния, ни боли, ни ненависти, ни злобы, вообще ничего. Как будто все чувства, которые когда-то он испытывал, просто исчерпались, растворились, исчезли. Он не хотел уже быть героем, он вообще ничего не хотел, лишь бы его только оставили на какое-то время одного в полном спокойствии. Точно, спокойно – так он себя чувствовал, будто был просто каким-то бревном, а не потрёпанным, искалеченным человеком. Совершенно спокойно.

Моя геройская академия 2. Тёмный мир.Место, где живут истории. Откройте их для себя