15.

3.3K 141 0
                                    


Я молча подошла к физику и вырвала из его рук бутылку с алкоголем. Он, к моему большому удивлению, не проронил ни слова, с прищуром наблюдая за тем, что я собираюсь сделать. Взглянув в окно, я решила, что там и без этой бутылки много мусора, так что без зазрений совести вытянула руку в то место, где по идее должно было быть стекло, и разжала ладонь. Через несколько секунд послышался лязг стекла и я повернулась в сторону кудрявого.

-Ты знаешь, сколько стоит этот виски? – вполне адекватно протянул мистер Стайлс, достав из заднего кармана джинс пачку сигарет.

-Мне наплевать, - раздражённо процедила я, столкнувшись взглядом со своим преподавателем.

По идее, он должен был хотя бы отвести глаза под моим испепеляющим взором, но физик был не так прост. Он спокойно достал из пачки сигарету, зажал её между губ и пару раз чиркнул зажигалкой. Всё это время он смотрел мне прямо в глаза, и когда сигарета начала тлеть, он выдохнул густой серый дым и блаженно прикрыл глаза, тем самым разорвав наш зрительный контакт.

-Я слушаю, - нетерпеливо произнёс он, облокотившись на стену, всё также не открывая глаз.

Мне даже говорить с ним не хотелось, так что я просто сложила руки на груди, покорно ожидая продолжения его монолога.

-Ты разве не будешь читать мне лекции? – он усмехнулся и покачал головой, чуть ли не театрально изобразив на лице глубочайшее удивление.

-Знаешь кто ты? – тихо произнесла я, сжимая виски пальцами.

-Вперёд, жалуйся, я внимательно слушаю. - издевательски протянул он, и меня это окончательно вывело из себя.

-Ты жалок. Сидишь сейчас в какой-то непонятной заброшке, пьяный, на бетонном полу, в грязной одежде и ещё что-то из себя строишь, черт бы тебя побрал! – выпалила я на одном дыхании.

Гарри взглянул на меня из-под опущенных ресниц, абсолютно серьёзно, без каких-либо насмешек. Чуть нахмурив брови, и сжав сигарету меж пальцев так сильно, что я видела, как дрожат его руки. Он не был сильно пьян, я сказала это лишь для того, чтобы он по-настоящему осознал своё положение.

-Здесь раньше проходили сходки наших парней, - вдруг произнёс он, будто до этого момента мы с ним о чём-то говорили. – В нашей команде было тринадцать человек. За последние два с половиной года во время гонок погибли одиннадцать. Вчера разбился Алекс, - он произнес это с абсолютно каменным лицом, тогда мне стало не по себе.

Гарри затушил сигарету прямо об пол и откинул её в сторону, обводя тусклое помещение ностальгическим взглядом. Я почему-то подумала, что в тот момент эта серая коробка для него преобразилась. Он останавливал свой взгляд на абсолютно голых стенах, будто что-то видел там.

-У нас не было плохих парней. Все из благополучных семей, у кого-то были девушки, невесты, а у двоих даже жёны. Алекс должен был жениться через два месяца. Его невеста, Адриана, очень хорошая девушка, я лично с ней знаком... - он на секунду замолчал, поджав губы, но затем продолжил, - Даже не знаю, как она переживёт его смерть.

Я покачала головой, поражаясь глупости всех этих людей. Рисковать своими жизнями ради чего?

-Зачем вы продолжаете гонять, если понимаете, какую опасность представляют эти «Роковые» гонки? – последние слова я просто выплюнула.

Кудрявый сначала удивлённо вскинул брови, видимо не ожидав от меня того, что я буду знать такие мелочи, а потом покачал головой, мол ты-ничего-не-понимаешь.

-Это как зависимость. Ты уже не можешь жить без скорости, она даёт тебе какое-то облегчение, чувство эйфории, настоящую свободу, - с вожделением протянул Гарри. – Для нас это то же самое, что для художника его холст, или для музыканта его инструмент.

-Глупости, - фыркнула я.

Глаза у физика загорелись и он вскочил на ноги, быстрым шагом подскочив ко мне. Улыбнувшись мне какой-то безумной улыбкой, он сжал моё лицо в своих ладонях.

-Ты поймёшь, я это точно знаю, - прошептал он, обжигая мои губы своим дыханием.

Я не успела промолвить ни слова, а кудрявый крепко схватил меня за руку и стал петлять по тёмным коридорам, видимо шагая в сторону выхода. Я, лично, даже пути не запомнила, так что надеялась на то, что мистер Стайлс в адекватном состоянии и сможет найти свет в конце туннеля. То есть, дверь на свободу. Короче, выход из этого чёртового дома.

Ветер ударил мне в лицо настолько резко, что я споткнулась и чуть не встретилась лицом с асфальтом. Но Гарри всё ещё держал меня за руку, так что я устояла на ногах благодаря ему. Кудрявый бросил на меня короткий взгляд, а потом направился чуть поодаль от дома, к каким-то непонятным гаражам. Я молила бога, чтобы мой физик не оказался каким-нибудь чокнутым извращенцем и не отымел в каком-то переулке.

Вынырнула из своих мыслей я в тот момент, когда кудрявый остановился и тяжело выдохнул. Я выглянула из-за его спины и чуть не познакомила челюсть с мокрым от дождя асфальтом.

-Ты же не собираешься... - начала было я, увидев его железного коня во всей красе.

-Именно, - задорно улыбнулся физик, схватив в руки шлем.

Я совершила отчаянную попытку смыться, но меня наглым образом схватили за шкирку и вернули на место. Кудрявый бесцеремонно запихнул мою бедную головушку в шлем, даже не заботясь о том, во что после такого превратятся мои волосы. Когда щелкнула застёжка, я окончательно осознала всю суть ситуации и хотела уже с серьёзными намерениями свалить, но он перехватил мои руки, которые потянулись к ремешкам.

- Стайлс, ты же меня убьёшь, - панически прошептала я, и, кажется, он понял, насколько я напугана.

-Оки, с тобой ничего не случится, я даю слово, - слабо улыбнулся он, а затем чмокнул стекло шлема, отчего я вздрогнула.

Я, почему-то, даже не сопротивлялась, только перекинула ногу через мотоцикл и всем телом прижалась к преподавателю. Сжав в ладонях его кожанку, я прикрыла глаза и услышала, как заурчал мотор железного коня. Через несколько секунд Гарри сорвался с места и как только выехал на пустую дорогу (коих было множество в этом районе), начал медленно набирать скорость.

Я решилась распахнуть глаза и заметила, что с каждой секундой все дома начали потихоньку расплываться, а вместо этого в животе появлялось настоящее чувство невесомости. Мистер Стайлс всё ещё увеличивал скорость, но мне не было страшно. Тогда я осознала, что он был прав, и что он подразумевал.

«Ты поймёшь, я это точно знаю»

Это чувство эйфории, о котором он говорил, настоящая свобода, ощущение полёта. С каждой секундой всё это захватывало меня, в теле появилась лёгкость, я хотела ещё и ещё. Окончательно осмелев, я немного отстранилась от Гарри, отчего чувства стали ещё ярче.

- Шервуд, я, конечно, всё понимаю, тебе очень понравилось, но не надо выпендриваться на скорости больше двухсот километров в час! – пытаясь перекричать ветер, сообщил мне физик.

Я только звонко засмеялась и покрепче обхватила спину Гарри руками. Мне стало вдруг так легко и приятно, что хотелось кричать об этом всему миру. Впервые за столько лет я была по-настоящему счастлива. Но я никогда не думала, что именно такие моменты счастья мне подарит этот невыносимый кудрявый.

Физик стал постепенно сбрасывать скорость и я заметила, что мы оказались в более менее благополучном районе. Остановившись у обочины, мистер Стайлс слез с мотоцикла, а затем снял с него и меня, будто я была тряпичной куклой. На моём лице всё ещё блуждала лёгкая улыбка, а в животе осталось чувство невесомости.

-Ты оправдала мои ожидания, - усмехнулся кудрявый, стягивая с меня шлем.

Он на секунду замер, а потом посмотрел на меня таким взглядом, будто видел впервые. И от этого самого взгляда у меня перехватило дыхание. Я чувствовала себя другой. С ним я чувствовала себя другой.

-Такая ты нравишься мне намного больше, - тихо произнёс он, чуть прищурившись.

-Какая, такая? – осведомилась я, чуть приподняв брови.

-Раскрасневшаяся, с растрёпанными волосами, горящими глазами и искренней улыбкой, - без запинки ответил Гарри, будто специально готовил этот ответ.

Я смутилась и отвела взгляд в сторону, наткнувшись на электронные часы. Мои глаза расширись, когда я увидела, сколько уже времени. Гарри проследил за моим взглядом и понимающе улыбнулся.

-Ладно, золушка, так уж и быть, я отвезу тебя домой, пока злая мачеха не заметила твоего отсутствия.

Deform me [h.s.] R.T.Место, где живут истории. Откройте их для себя