Глава 2

4.9K 152 63
                                    

Люди живут, люди жили, люди умирают, это так... Люди живут, и единственное, о чем вспоминают после их смерти, единственное, что важно, единственное, что остается, — это их доброта.

Анна Гавальда«
Я признаюсь»

       Капельки пота стекали с подбородка на мягкую ткань постельного белья, прерывистое дыхание сбивало поток мыслей, не давая сосредоточиться на одной.
       — Мам, ты как?! — голос дочери раздался с первого этажа, послышались поспешные шаги, двери открылись, — боже, что случилось? — она подала мне платок.
       — Спасибо, — явзяла хлопковую ткань и обмакнула влажный лоб, — плохой сон приснился.
       — Я видела, что ты вчера гадала по картам на чью-то судьбу, — тяжкий вздох, — знаешь же, что когда смотришь в будущее, обязательно пророчишь. Кто это был?
       Лихорадочно обдумывала варианты ответов, наступила тишина. Лилианна наблюдала за тем, как выражение моего лица становилось всё неуверенней.
       — Мам?
       — Это была... ты...
       Она непонимающе моргнула несколько раз, принимая новую и неожиданную информацию.
       — Но, ты никогда этого не делала... Почему сейчас?
-Лилианна-
       Поверить не могу, зачем маме нужно заглядывать в мое будущее?
       — Понимаешь, милая, что-то мне подсказывало, нет, натолкнуло на то, чтобы я это увидела, — мама смотрела на меня, и опустила свой взгляд на простынь, которая было скомкана после сна.
       — Что там было? — я взяла ее за руку, чтобы поддержать. 
       — Ты посреди непонятного пространства. Дата неизвестна, ничего не указано, — я разочаровано вздохнула, — и в небе черная, огромная птица. Ужасающая атмосфера, которая сковывает твое тело. Момент — птица хватает тебя, ты исчезаешь в небе, — всё это время она смотрела в определенную точку, вспоминая детали. Такие вещи надо помнить, упущенное маленькое воспоминание — приравнивается к смерти.
       — Услышано, мам. Только немного непонятное пророчество... Оно означает, что меня выкрадут?
       — Возможно... Черная птица в небе... Огромная... Откуда у нас такие? — она непонимающе вглядывалась мне в глаза. Я пожала плечами, меня интересовал тот же вопрос.
       — Ладно, там бабушка прописывает травы для заболевшего, она сказала, что ей нужна твоя помощь, — я поднялась с кровати и пошла вниз.
       Мою бабушку зовут Меган, ей шестьдесят два года. Красивая и стройная женщина в самом рассвете сил. У нас странная семейка. Мама Аделина — в какой-то степени получила ведьминскую кровь во время беременности, теперь благодаря этому дару помогает людям. Это отнимает у нее много сил, но она старается для всех. Бабушка — знахарка, когда мама и бабуля собираются, они образуют непобедимую команду. Мы проживаем в небольшом селе Крикачели, часть которого, окружает лес.
       С образованием тут проблематично, как и в большинстве сел, но я окончила школу и колледж в городе. Мне нет восемнадцати, можно сказать, что мозг перешагнул три класса. Поэтому, я была самой маленькой всегда и везде, но не жалею об этом. Теперь уделяю внимание своим родным и нашему общему бизнесу — огороду, конечно же. Мы помогаем людям бескорыстно, ничего не требуя взамен. Некоторые угощают новыми сортами овощей и фруктов. Маленькое село — самое дружное, тут все свои и нет приезжих, своя экосистема и постепенное развитие.
       — Как там мама, Лиличка? — бабушка вырвала меня из потока мыслей.
       — Нормально, бабуль, скоро спустится, — сказала я, заплетая косичку.
       — Ох, какие у тебя уже длинные волосы, — бабушка подала мне резинку, улыбаясь.
Стук в двери прервал наш разговор, мы переглянулись. По расписанию клиент должен прийти через два часа. Бабушка открыла двери.
       — Матушка Фоулс, вам письмо, — Грэг вальяжно протянул почту.
        — Э, черт тебя дери, напугал. Спасибо, — она рассеяно приняла письмо и с недоумением посмотрела на обратный адрес, — отец, кажись, написал.
       — Доброе утро всем, — мама спустилась к нам, завязывая сзади легкое платье на бантик, — что там у вас?
       — Папа, походу, — голубые глаза удивленно посмотрели на листочек бумаги, который читает бабушка.
       — Да-да, так вот, говорит, что дед в больнице и нужна срочная помощь...
       — Он не может помочь своему отцу и перекладывает это на наши женские плечи? — мама саркастически улыбнулась, — так мы не можем бросить дом и поехать. Я немного переживаю за Дядю Витю, но почему сын бездействует?
       — Пишет, что у него срочная конференция, — бабушка фыркнула, — он думает, что мы тут «байдики б'ємо».
*Примечание - «Байдики бити» — с украинского языка переводиться как «бить баклуши»/ ничем не заниматься.
-Лилианна-
       — Может мне поехать?
       — Зачем, доченька?
       — Дедушку увижу за десять лет, помогу хоть. Вы тут и без меня справитесь, — начала подводить я, мама утвердительно кивнула. Бабушка подумала и согласилась.
       — Город посмотришь, купить себе чего-нибудь... Отличная мысль, только... Ты не боишься? — я отрицательно махаю головой.
       — Я самостоятельно жила в городе, пока оканчивала колледж. Чего тут бояться?
       — Да, что есть, то есть... — подтвердила бабушка.
Все сошлись на том, что я уезжаю в город.

Жертва для дракона | 18+ [Редакция]Место, где живут истории. Откройте их для себя