Sorry...

209 1 0
                                    

v & j-hope - hug me


Ты сплетала наши пальцы на руках, опережая меня, хотя именно я был тем, кто полюбил тебя первым. Вела себя естественно при любых условиях и никогда не смущалась от вопросов друзей о наших отношениях. Остро шутила и избегала любых попыток навредить нам. Пока я отчаянно боролся со своей сильной привязанностью к тебе, мое сердце начинало стучать еще громче. Я любил твой запах печенья и яблок, а ты дразнила меня тем, что тебе не нравится мой сладкий запах, хотя я знал, как ты любишь ванильное мороженое, помнил, как зарываешься в мои волосы и мурлычешь, говоря об их мягкости. Я замечал многое, был одержим тобой, но понял это достаточно поздно.

Ведь ты сопротивлялась до последнего. Наше общение онлайн длилось не первый год и ты была самым замечательным собеседником, когда у тебя было настроение. В остальных случаях, я постоянно пытался подбодрить тебя, даже не замечая твоей незаинтересованности во мне, как в парне и не замечал и твоей грубости. Я влюбился в твою фотографию в глупой соцсети, где к тебе наверняка подкатывали тысячи, что ты не отрицала, но постоянно давала понять, что заинтересована в общении не со многими. Это цепляло и давало призрачную надежду на случайную встречу. Я знал все твои предпочтения, словно помешанный идиот. Надеялся постоянно на встречу, ища тебя среди всех остальных, но ты ловко скрывалась, открыто давая понять, что не заинтересована в живом общении. Я оставался тебе другом так долго, что начал меняться. Подстроился под все твои «нет» и, наконец, добился долгожданной встречи. Я доставал тебя весь месяц, выводя из себя. Я винил себя в этом, когда даже через экран монитора слышал твои громкие «ненавижу» и «прекрати».

В тот солнечный день мы встретились и я полюбил тебя еще больше. Ты растворилась в моих объятиях, потому что я не выдержал, а когда ожившая фотография начала говорить со мной, я и вовсе утонул в просторах реалии. Ты была еще лучше, чем я мог представить. И узнавать тебя новую – стало моим новым стартом.

Как сейчас, я помню тот день, когда ты сдалась. Я вновь надавил на твою мягкосердечность. Ты назвала меня жалким, но я знал, что кроме меня, тебя никто не добивался так долго. Как бы ты не хотела меня ранить, говоря, что у тебя есть другой, я понимал, что ты лжешь. Ты боготворила свою свободу и я пообещал, что дам ее тебе. В тот день, когда я в сотый раз признался, что люблю тебя, ты впервые заплакала. Твои слезы разбили мне сердце, но даже тогда, я осознал, что все время, пока ты отталкивала меня – ты боялась. Боялась привязанности и тепла. Ты считала людей холодными и бездушными, но я же отдал тебе и душу. Сердце и душу, кажется, я терял самого себя...

ПризмаWhere stories live. Discover now