Я один?

504 30 3
                                    

***

Тучи заполонили все небо, казалось, природа понимает настроение жителей Смешаринска. Точнее, тех, кто остался в живых…

Бараш и Ёжик оббежали всю деревню по нескольку раз, заглянув во все дома и надежно закрыв дом Совуньи, чтоб маньяк не надругался хоть над одним телом. Нюши нигде не было… Крош тоже потерялся…

Отчаявшийся поэт едва доплелся до лавочки и сразу распластался на ней, тяжело дыша. Ёжик ходил туда-сюда, мучительно соображая, успеют ли они найти девушку до того, как последний на этот день поезд отъедет в город. Вдруг он заметил кое-что…

- Бараш, загляни в кусты, - парень взял лом. Поэт сразу подскочил и подошел к кусту с засохшими ягодами. Отодвинув ветки, он напрягся, готовый в любой момент отскочить, а Ёжик замахнулся ломиком.

За кустами в небольшой ямке лежала розоволосая девушка. Хоть тело ее покоилось на спине, голова смотрела лицом в землю. Из сломанной шеи торчали розоватые кости позвоночника. Ёжик снова почувствовал, как его затошнило, пустой желудок мучительно сжимался. Отвернувшись, он вернулся к лавочке, уперся в нее руками и перевел дыхание. 

У Бараша мгновенно подкосились ноги, он упал на колени и схватил любимую за руку, начиная кричать в безумии. Вздрогнув, фиолетоволосый метнулся к другу, собираясь зажать ему рот, но тут высокие кусты слева раздвинулись и все стихло…

***

- С Днем Рождения, малыш! – Нюша поцеловала Кроша в носик и нацепила ему на руку красивую фенечку. Мальчик улыбнулся, показывая большие передние зубы, и повернулся к Барашу, который уже несколько минут отчаянно требовал к себе внимания.

- Кхм-кхм, - парень прочистил горло и уткнулся в исписанные листы:

Дорогой наш, милый Крош,
Удивительно хорош!..

Тут он замолчал, нахмурился и схватил ручку, зачеркивая что-то и приписывая.

- Ну, это надолго, - хихикнул именинник и принялся есть торт. Задутые свечки горкой лежали на столе, а в голове голубоволосого крутилось то, что он загадал, задувая десять огоньков: до самой смерти оставаться с Ёжиком…

***

- Ёжик!!!

Фиолетоволосый отшатнулся к скамейке, на которой лежал его лом, но чуть-чуть не успел. Нож вонзился в плечо, струйки крови брызнули в разные стороны, Ёжик упал.

Бараш зажал рот руками и спрятался за деревом, с ужасом наблюдая за неравной борьбой. Голубоволосый пнул неразлучника и расхохотался:

- Ты всегда был жалким! Помрешь ничтожеством!

Рана в плече каким-то образом возобновила боль в боку и голове парня, он захныкал, понимая, что в какой-то степени Крош прав…

Глухие удары разносились по лесу, тревожа птиц и мелких зверей. Ёжик терял сознание, пытаясь заглянуть в глаза бывшего друга и найти там то, что хотел, но видел лишь ненависть в черных зрачках… В черных… А ведь они были небесно-голубыми… Как часто Ёжик мечтал, что будет лежать в высокой траве и смотреть в эти любимые глаза с любовью и нежностью… А что в реальности? 

Глаза за прозрачными стеклами закрылись, тело безвольно обмякло, но Крош не думал останавливаться. Подняв ногу в очередной раз, он резко замер, пошатнулся и упал на траву, раскинув руки. Над двумя телами стоял поэт с ломом и плакал.

- Ёжик, ты же не оставил меня?! Очнись!!!

***

- Ну вот тебе и десять! – улыбнулся Кар-Карыч, гладя сына по волосам.

- Да, я совсем взрослый! – вдохновлено прошептал мальчик, сжимая пальчиками перила крыльца.

Мужчина засмеялся и растрепал голубые вихры.

- Ты наш защитник. Ты, Ёжик и Бараш…

- Пф, они в тылу будут, - самодовольно выпячил грудь Крош. – Я самый сильный! Даже тебя одолею!

- Да-а? – недоверчиво протянул Карыч и принялся щекотать сына…

***

«Это все? Я один? Они все мертвы?»

Кудрявый парень прижимал к груди окровавленный ломик и крупно дрожал, изредка поднимая руку, чтоб стереть слезы. Три тела безжизненно лежали перед ним, будто впитывая в себя рассудок юноши, который уже не понимал, жив он сам или уже нет…

Смешарики. Другая история (крипипаста)Where stories live. Discover now