Понедельник. 1. Декабря.

1.3K 51 2
                                    

   Я даже не знаю зачем я начала писать свой дневник. Наверное потому что Фриск так попросил. Говорит это чтобы помочь мне держать себя в руках и может быть лучше понять себя. Мне кажется это глупо но.....всё-же я согласилась. Ведь я не имела права отказать, просто иначе бы меня прибила это улыбчевая мусорка.
    Итак с чего начать. Наверное начну с начала. С тех пор как Фриск выпустил всех монстров с Подземелья прошлого пол года. Всё привыкают к новой жизни. Азриеля сдружился со всеми и потихоньку забывает своё плохое прошлое. Санс и Папайрус живут в лесу по ближе к озеру. Ториель уже не так сильно злиться на Азгора. Алфис и Андайн стали парой. Фриск живёт с братьеми скелетами. И я тоже. Всё налаживается.
    Единственное что мне не даёт покоя это мои кошмары. Каждую ночь я просыпаюсь от кошмара. И....этот кошмар один и тот же только с каждым разом он становится всё хуже и хуже. Я убиваю всех. Я....я изменилась но....мне кажется что я досихпор не могу простит себя за всё что я сделала.
    Никто не знает о моих кошмарах. Я ничего им не говорю. Я....я не хочу чтобы обо мне волновались. Папайрус и так меня отчитывает за то что я играю с ножами. Что сказать когда тебе 16 игрушки становятся не интересными. Да, про возраст. Фриску 17. На год старше меня, но раньше он был таким мелким что я даже подумать об этом не могла. Всё уже сбударажены из-за Нового года. Хотя до него ещё долго. Но....это сплачает их.
    А я.....я чувствую себя всё более отстранёный. Всё счастливы а я....я нет. Ошибки прошлого настигаю меня везде. Иногда я слышу как обо мне говорят что вроде: Видела её, она та кто ненавидет всех. -
-Да, да. Я слышала она демон.-
    И так далее. Я пытаюсь это игнорировать но.....в чём то они правы. Например мои отношения с Сансом не очень хорошие. Я думаю он до сих пор не доверяет мне. Единственное что меня держит на плаву это....Фриск. Его поддержка всегда спасала меня. Он всегда был готов заступится за меня, когда услышит что обо мне такое говорят. Не в смысле ударить или что-то в этом роде. А в смысле словами. Часть его души даёт мне чувствовать его емоции и....в последнее время они....переменьчевы. Особенно когда он со мной. Я......
     Всё хватит! Я так и знала что это дурная затея писать дневник! Всё досвидания, с меня хватит!

Противоположность притягивают Место, где живут истории. Откройте их для себя