POV Дерек
Когда я подошёл к зданию школы, то увидел своих друзей из футбольной команды и Митчела, пафосный придурок. Я подошёл к ним.
-О, привет, Бро!- сказал Фил. Потом я каждому отдельно пожал руку, когда я пожимал руку Митчелу, то мы просто испепеляли друг друга взглядом.
-Ребят, кто знает, когда следующая тренировка будет?- спросил Джереми.
-Эм..ща, сек...- я заглянул в телефон и проверил расписание.
-Тренер сказал, что завтра будет треня в четыре часа дня, через две недели мы играем с Скорпионами, если мы продолжим так же усердно тренироваться, то к весне мы выйдем в плей-офф, а перед этим нас ждут изнурительные тренировки до потери пульса и множество соревнований.- сказал я, тяжело вздохнув, понимая, какая нас ждёт трудная работа.
Так как я был капитаном команды, то это была моя обязанность, вести такой график тренировок.
-Чуваки, кстати, как вам новенькие?- спросил Чейз.
-Это ты про ту, которая поцеловала меня и её подружку?- спросил, ухмыляясь, Митчел, мне так хотелось врезать по его физиономии.
-Ага.- проговорил опять Чейз.
-Мне понравилась блонди..- сказал Джош.
-А мне наоборот понравилась, та, тёмненькая, её Ребекка вроде зовут.- улыбнувшись сказал Рон.
-Пф..вам ничего не светит, ведь есть же я! Мне они понравились обе!- сказал наш вечно самовлюблённый Джейс.
-А по-моему, они обе обычные девчонки..- пробормотал Нейт, все знают о ориентации Нейтона, но у нас не принято его за это как то гнобить, я сразу всем сказал, что кто его обидет, то будет иметь дело со мной, он действительно хороший игрок и его ориентация не должна никому мешать.
-Ой, Нейт, тебе все телочки кажутся обычными.- сказал Ян и ,засмеявшись со своим близнецом Сэмом, дал брату пять.
Нейтон закатил глаза, он уже привык к шуточкам парней.
-Мне понравилась блондинка, её Мередит вроде зовут, она крутая..-сказал влюблённо Бен, он у нас тот ещё романтик, но я рыкнул на него, что он испугался.
Митчел засмеялся.
-Ооо, кажется кто то влюбился у нас, Аххаха, неужто сам Дерек Эрондейл нашёл свою пару?-он усмехнулся и скривил свою улыбку в каком то оскале.
-Твоё мнение никто не спрашивал ублюдок, поэтому заткнись и молчи в тряпочку.- парень ужа зло смотрел на меня, все остальные молчали.
-Это моя жизнь, даже если я и нашёл пару, то это не твоего собачьего ума дело! Усёк?- прорычал я.
Парень хмыкнул.
-Сочту молчание за знак согласия.- я ещё раз испепелил его взглядом.
-Так, а теперь все живо разошлись по классам!- сказал я, окинув взглядом всех ребят.
Все быстро разошлись и я пошёл тоже, первым должен быть урок изучения того, чего нужно избегать обортню.
Как только я зашёл в кабинет, то я сразу же посмотрел на свою парту, там сидела Мередит и слушала музыку в наушниках, с закрытыми глазами, вдруг она резко открыла глаза и посмотрела на меня. Я подошёл и сел на свой стул.
-Привет ещё раз..- сказала она.
-Привет.- приподняв уголок губ сказал я.
-Сегодня я должна буду поговорить с Митчелом..- проговорила девушка.
-Я пойду с тобой..- хмуро проговорил я.
-Я только буду рада этому.- сказала Мередит, оголяя свои белые зубки. Госпади, её улыбка, да я вам все отдам за это...лишь бы она улыбалась так всегда.
На этом уроке нам объясняли, что для оборотня представляет опасность волчий аконит и серебрянные вещи, поэтому этого нужно избегать. Так же нам рассказывали кучу разных и бредовых вещей, когда прозвенел звонок, то я вышел из класса, после у нас должен быть урок физкультуры...нас просто выпускали в лес в обличии Волков, чтобы мы бегали. День прошёл очень быстро, после занятий мы с Мередит договорились встретится на школьном крыльце.
Я уже стоял и ждал Хейл, вот она вышла и я схватил её за руку.
-Привет!- испуганно сказала девушка.
-Ага, давно не виделись.
Девушка закатила глаза.
-Где он?- спросила она у меня.
-Я отправил ему смс, что мы его ждём здесь.
Вдруг я увидел сзади Мередит, идущего к нам Митчела.
-Чего тебе?- спросил он пофигистическим голосом.
-Научи меня управлять магией огня..- скала Мередит, встав передо мной. Парень хмуро посмотрел на неё.
-Ещё чего, а сама то, что никак?- он приподнял бровь.
-Я прошу тебя Митчел, я не хочу объяснять тебе причину..но если это понадобится, то я объясню, но не сейчас.- Мередит уже начала нервничать.
-То есть ты мне даже не объяснишь, зачем Я должен тебя учить?- Митчел ухмыльнулся. У Мередит начинали скрежетать зубы.
-Так все, пошли Дерек, найдём кого нибудь другого! От него мы ничего не добьёмся!- зло сказала Мередит.
Стивенсон закатил глаза и лениво протянул:
-Да не сердись ты, куколка, я помогу тебе, но у меня будет к тебе одно условие, но я тебе озвучу его, когда этого..- он посмотрел на меня и немного помедлил.
-Не будет рядом, ты согласна?- Стивенсон протянул руку для пожатия Мередит.
-Не называй меня (её) куколкой!- сказали мы в один голос с девушкой. Мне не понравилось, то что он её так назвал, да и она видно была не в восторге.
Я посмотрел на Мередит, а она на меня, внутри меня бушевало очень много эмоций. Митчел ухмыльнулся. Хейл снова повернулась к нему.
-Хорошо..я согласна- проговорила Мередит, пожимая его руку. Я шумно выдохнул.
-Пошли, Мередит.- сказал я, схватив девушку за руку.
-Ты чего?!- спросила девушку, как только мы отошли от школы, она вырвала свою руку из моей.
Я вопросительно посмотрел на неё.
-Мне вообще то больно!- сказала она, показывая руку, на ней виднелся красный след от моей руки. Девушка осматривала свою кисть.
-Точно синяк будет..- проговорила она, недовольным голосом.
-Прости, просто одно его присутствие взбесило меня..- сказал, опуская голову.
-Дерек! Ты слишком заботишься обо мне! С чего бы это? Я не твоя маленькая сестра или подружка, мы с тобой познакомились нормально от силы дней пять назад, ты мне по сути никто...не брат, не муж, не парень! Мы даже с тобой и не друзья вовсе! Все, хватит меня так опекать, я же не маленькая девочка! -возмущённо говорила Мередит. Её слова меня немного обидели...значит я для неё никто и даже не друг..а я то думал. Я холодно посмотрел на девушку, кажется она не понимала, что только что сказала.
-Хорошо, я не буду тебя опекать, но и слова ты больше от меня не услышишь...- сказал я, а мой волк с обидой завыл внутри меня, девушка открыла рот, а я развернулся и ушёл домой. Девушка не пошла за мной, я слышал, как она прошептала "черт", видимо до неё дошло... я был на взводе, ну хорошо...Мередит Хейл, ты все равно будешь моей, даже если для тебя я буду никем...Ребятки, всем привет, у меня тут к вам предложение)) Я решила провести битву кавермейкеров, хотел бы кто нибудь из вас поучаствовать в ней? Мне будет очень приятно)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потерянная (Редактируется)
WerewolfОднажды в земной стае волков родилась девочка..дочь Альфы и Луны, законная принцесса и будущая командующая стаей. Спустя несколько дней после её рождения, произошла трагедия, девочку украли, молодые отец с матерью подумали, что это сделали их давние...