Ключ тринадцатый

101 15 18
                                    

Окончены муки, страдания, боль,
Лишь осталось стать трапезой Бога.


Девочке всё ещё казалось, что языки огня обжигали нежную кожу на её плечах, съедая кончики пальцев и испепеляя мягкие локоны волос. Ребенок действительно боялся, даже осознавая, что всё закончилось, умолкло, исчезло, и впереди его ожидала пустая комната, в которой единственным успокоением можно было смело назвать Ключника, что тут же бежал к ней, как только её полные слез глаза появлялись перед ним. За время, проведенное здесь, Линси успела привыкнуть к нему, объятия с монстром не вызывали у неё отвращения, трусливости и неуютности, наоборот, вгоняя чадо в сон, убаюкивая встревоженную, переполошенную душу. Лишь эти крепкие, уверенные прикосновения могли помочь обрести покой, пускай и временный. В Скважине нельзя было отвлекаться на дружелюбие, симпатию и сочувствие, а также непозволительные для хранителей ключей кротость и радушие. Подобные чувства также должны быть чужды каждому ребенку, что осмелился войти в обитель Правителя. О них тут же стоило забыть, как только босая нога сонного посетителя сделает первый шаг, ибо всё, что имело хоть малейшую связь с человечностью, не осталось бы незамеченным главарем. Здесь, среди сотен дверей и мучительных воспоминаний, запрятанных в них, не предоставлялось возможности для того, чтобы скорбеть и хандрить за родителями, что их дитя покинуло в реальном мире. Но пока дочь Эммы оставалась наедине с мистическим существом, мысли об опасности рассеивались в атмосфере привязанности друг к другу.

- Вот и всё! Ты... ты смогла, ты сделала это! - нахваливая обескураженную пройденным этапом Скважины и одновременно, практически засыпающую от усталости девочку, вскрикнуло чудище. - Наша крохотная, смелая молодая особа одолела собственных бесов, стерла их со своего опрятного, истого лица. Одно из немногих твоих правильных решений, не так ли?

- Да, - кратко ответила на многочисленные вопросы Ключника, взбудораженного тем, что дитя сумело побороть свои главные страхи детства, смогла оставить позади все воспоминания, которые ранее мучали её во снах. Для того, чтобы избавиться от них, оказалось нужным встретиться со страхами наяву.

Секунду ребенок о чем-то отстраненно размышлял, а после, громко зевнув, заявил:

- Я хочу спать, - со стороны могло показаться, что бедное чадо сейчас разрыдается от давления происходящего и желания окунуться в мир фантазий.

Замочная скважинаحيث تعيش القصص. اكتشف الآن