Часть 8

625 22 0
                                    


Два года я искала его в других людях, два года я пыталась понять, почему все так сложилось и вот, два года спустя меня отпустило, но...только с его приходом. Только подумать, насколько можно быть зависимым от человека, что без него и жить не хочется. И какую же боль я чувствовала с его уходом, я будто в аду была. Я каждый день хотела исчезнуть. Только представить...
Я не знаю, что будет после его ухода и не хочу знать, но сейчас я готова умолять, и в душе я умоляю его больше не оставлять меня ни на миг, не на секунду.

Я чувствую как он выронил сигарету, как его руки зашли за мою спину и сейчас я прижата к нему.

Такой спокойный...
Я бы хотела услышать его взволнованное сердцебиение и беспокойное дыхание, но это не возможно, ведь это же Грэйль, он никогда не выходит из зоны комфорта.

-Как же я скучал.-холодно, излишне серьезно, но так честно прозвучало над моим ухом и вот сейчас я не выдержала и обняла его так сильно, что казалось, услышала хруст его ребер, но Грэйль и не шелохнулся, только ответно крепче обнял меня.

-Ты все тот же-шепнула я дрожащим голосом-Я даже отвыкнуть не успела.

Он даже не знает, как я жила эти два года. Он ничего не знает. Да и ладно, уже не важно. Кажется, я сейчас ожила, вышла из комы. Спасибо, Грэйль.

-А ты снова, как два года назад-он смеется, а я слышу слезы...он что плачет? Все верно, он плачет, ему тоже было больно. Но, я не знаю по какой причине...

-Мы тебя исправим, Ник
«так он меня называл, только он»
-он плачет все сильнее и уже не может сдержать эту дрожь в голосе-Ты опять будешь улыбаться.
Какие же мы слабаки, хотя, это не важно, это искренне.

Я не могу поверить, что это случилось, почему он ушел тогда? Зачем я умирала два года? Как я это допустила?
Нас нет. Нас все еще нет. Я не такая наивная, хотя, признаю, если он еще раз попытается войти в мое сердце, то я впущу. Пусть разрушает! Там все для него. Пусть.

Смертельно влюбленМесто, где живут истории. Откройте их для себя