57

14.3K 281 49
                                    

– Это наш последний вечер в статусе школьников, можешь в это поверить? – шептал Джастин мне на ухо, когда мы решили спустя пару часов отойти от наших одноклассников, чтобы насладиться временем друг с другом, – Кажется, только вот мы все пошли в начальную школу, а уже — выпускники. Дальше только сложней и интересней.

– Я помню, как всё просто было раньше, никаких забот, только веселье и наслаждение от жизни. Куда подевалась непосредственность и беззаботность?

– Мы выросли, сняли розовые детские очки.

– Может, мы слишком рано это сделали? Может, мы всё ещё должны быть такими?

– К сожалению, Дейн, жизнь та ещё с*ка, и мы должны научиться управлять ею.

– Знаешь, я так рада, что встретила всех вас. Тебя, Оливию, Мэтта и Лила, без вас бы — я не стала снова той, кем являлась раньше. Если бы не вы, то я осталась бы все той же чёрствой и грубой Дейнерис, которая перестала верить в себя, стала ненавидеть себя, стала очень закрытой ото всех. В какой-то степени, я благодарна родителям за то, что они перевели меня в этот пансион. Если бы они этого не сделали — я не знаю, сколько бы дней у меня ещё осталось до того, как я бы покончила собой.

У меня действительно были мысли о суициде, прерывании своей жизни из-за всех негативных ситуаций, случившихся за последние два года. Я жила в атмосфере абсолютной ненависти и безразличия к себе со стороны родителей и моих приятелей, я перестала себя любить, и тогда думала, что может мне не нужна жизнь, если я не наслаждаюсь ею? Я думала, что все уже давно потеряно, и я не стану прежней, но все изменилось с появлением моих новых лучших друзей.

– Не говори так, – возмущённо восклицает Джастин, целуя меня в макушку, – Я хочу встретиться с твоей сестрой, где она похоронена?

Пару раз мы говорили с парнем о Мелиссе, я часто рассказывала ему о наших совместных играх и других историях, которые приключались с нами, каждый раз я рыдала навзрыд, не в силах, что-либо сделать, и каждый раз Бибер обнимал меня, говоря не расстраиваться, что моя сестра все понимает и не хочет, чтобы я грустила, Мел желает мне только счастья.

– В Нью-Йорке, но я хотела, чтобы её тело было в Ньюарке, ей нравился этот городок, мы иногда уезжали туда отдыхать. Родители настояли на Нью-Йорке, хотели, чтобы она была ближе к нам, была там, где родилась и росла.

Притяжение Where stories live. Discover now