Глава 3

1.1K 32 3
                                    


— Неплохо, но ты делаешь слишком резкие выпады, не говоря уже об импульсивности!

Мы с Норием вновь тренировались. Из-за того, что на улице с самого утра лил дождь, решили переместиться на полигон. В такое раннее время перед занятиями он как раз пустовал, и мы могли спокойно заняться подготовкой. До турнира оставалось меньше трех недель.

— Так, может, вместо того, чтобы избавляться, лучше попытаться воспользоваться этой самой импульсивностью? – воодушевленно предложила я. – Насколько я успела узнать, Алан слишком медлительный и рассудительный. У меня будет больше шансов победить его скоростью, в то время как Скай любит наносить размеренные и точные удары, а значит, моя быстрота снова будет только на руку.

— Да, возможно, но есть еще один нюанс...

— Какой? – я замерла, опуская меч и тяжело дыша.

— Вспомни, что было в списках насчет арен.

Я потерла лоб, действительно пытаясь вспомнить. В тот момент меня интересовали больше сами соперники, поэтому на аренах не остановила свое внимание, о чем и сказала Норию. К слову, списки мы в ту же ночь вернули обратно в ректорский кабинет. И, судя по тому, что нас еще не вызвали, никто не узнал о временной пропаже бумаг.

— Второй раунд на иллюзорной арене! – подсказал пятикурсник. – И чаще всего комиссия предпочитает использовать страхи самих участников. Так на третьем курсе, когда я сам участвовал, арена преобразовывалась в мои самые потаенные страхи. Это сильно сбивало и мешало, впрочем, моему противнику тоже, что не может не радовать. Возможно, в этом году они используют за основу и другое, но лучше не иметь страхов, выходя на бой. Есть что-то, чего ты боишься?

Конечно же, мне хотелось самоуверенно ответить, будто я ничего не боюсь. И вообще страх – это удел слабых. Однако вместо этого, тихо призналась:

— Замкнутых пространств...

Не знаю, что именно зародило мою боязнь: темные подвалы пансиона или черная комната школы? Возможно, и то и другое, но с тех пор я просто физически не могла оставаться в местах, где не было окон и дверей. Я в буквальном смысле начинала задыхаться, не говоря уже о паническом страхе. И если арена превратится в запертую комнату, шансов на победу у меня просто не будет.

Мой преданный врагWhere stories live. Discover now