Глава 4. Прежняя

44.2K 2K 349
                                    

Воздух был пропитан запахом хлорки и стерильных бинтов

Oops! Această imagine nu respectă Ghidul de Conținut. Pentru a continua publicarea, te rugăm să înlături imaginea sau să încarci o altă imagine.

Воздух был пропитан запахом хлорки и стерильных бинтов. Весь потолок был усыпан яркими лампочками, которые делали акцент на бледно-голубых стенах.

И вся эта атмосфера не навевала мне хороших мыслей. Сердце погрузилось в нестерпимую тоску, а на душе образовалась такая пустота, что я даже испугалась.

Стараясь не дышать, прошла к стойке регистрации, долго всматриваясь в календарь на стене.

Числа становились блеклыми и нечеткими. Я посмотрела на те дни, которые уже прожила.

Где-то там, глубоко внутри, я понимала, что это всего лишь прошлое, но никак не могла отделаться от ощущения, что это моё грядущее будущее.

— Девушка, — регистратор подняла на меня уставшие глаза. — Ничего не изменилось с момента вашего вчерашнего визита.

Ей было знакомо моё лицо. Я приходила сюда каждый день, чтобы лично узнать все новости. Доктора уже выучили мои постоянные вопросы, поэтому моментально давали ответ.

— Можно мне только посмотреть? — убитым голосом попросила я, чувствуя, как на глаза наворачиваются слезы.

И всё пошло по старой схеме — специальная форма, сковывающая движения, длинный коридор, куда не ступает здоровая душа.

Я волочилась за женщиной, словно призрак, кидая пустые взгляды по сторонам. От мысли, что здесь умирали люди, мне становилось ещё хуже.

— Буквально пару минут, — предупредила женщина, но в её глазах читалось глубокое сочувствие.

Я не любила людскую жалость, ведь не умела отличать её от банального притворства. Не хотела, чтобы кто-то видел мою слабость, и думал, что я утратила все жизненные силы.

Медленно обернулась, будто бы встречаясь лицом со смертью. За стеклянной перегородкой, в окружении приборов и аппаратов, лежал человек, ради которого я готова отдать жизнь.

Грубый Ангел Unde poveștirile trăiesc. Descoperă acum