Глава 1. У природы нет плохой погоды

11 0 0
                                    

Кто вообще придумал эту идиотскую фразу? Или это песня... Впрочем, неважно. Один чёрт.
Перепрыгивая через лужи в совершенно новых белых кроссовках, я проклинала свою тупость. Ну говорила же мама: «Ада, прежде чем идти гулять, проверь прогноз погоды.» А мне зачем? Выглянула в окно, ну, вроде солнце. Супер! Теперь же при виде моих кроссовок хочется плакать.
Проезжавшая мимо машина обрызгала меня водой. На моем бежевом пальто растеклись пятна от грязной воды. Ну что за день! Завидев книжный прямо по курсу, я, недолго думая, забежала в него, рассчитывая погреться и вызвать такси. Звякнул колокольчик над головой, и меня обдало воздухом тёплого помещения. Поднимаясь по ступеням, я чувствовала, как хлюпает вода в обуви. Теперь только выкидывать.
В магазине почти никого не было, человека три-четыре. Среди них я узнала двоих, студенты факультета экономики в моём университете. Не желая видеть кого-либо знакомого, я свернула в противоположную от них сторону и оказалась в отделе литературы о животных. Возле одного из стендов стоял высокий мужчина в чёрном пальто до колена. Чёрные волосы взъерошены, на шею накинут серый шарф, а в руках длинный чёрный зонт. Глядя на него, вспоминаешь англичан, хоть я с их манерой одеваться не особо знакома, но мозг сам проводит ассоциации. Его возраст было невозможно определить: то ли двадцать пять, то ли тридцать, а может и все сорок, непонятно. Хотя, я никогда не отличалась особым умением определять возраст, что довольно часто ставило меня в неловкое положение перед людьми, которые почему-то обожают интересоваться, на сколько же лет они выглядят. И, благодаря моей «феноменальной» способности, промахиваюсь, в лучшем случае, лет на десять.
Мужчина неотрывно смотрел на какую-то книгу, не беря её в руки. Я прошла мимо, разглядывая пособие по уходу за игуаной, но стало любопытно, и я подошла посмотреть, на что же так пристально смотрит посетитель. Это оказалась книга о волках. С обложки на нас смотрело красивое и благородное животное. Неожиданно, мужчина заговорил, да так резко, что я дернулась и сделала шаг назад:
– Знаете, я всегда восхищался этими животными. Как они верны стае – друг за друга и до конца, фантастика! А любовь волков... Представляете, они моногамны! Пара одна и на всю жизнь, любовь до самой смерти. Людям есть чему поучиться у этих животных. Они готовы умереть друг за друга, а потеряв любовь, умирают от тоски! Разве люди так могут?.. Люди только губят друг друга. Даже в любви требуют что-то взамен. А как же настоящие чувства?.. Как же меня огорчает человечество... Думаете, настоящая любовь ещё существует? – мужчина грустно вздохнул и посмотрел на меня. Я, шокированная его речью, не нашлась что ответить. Но, похоже, ему и не особо требовался мой ответ. Бросив последний взгляд на книгу, мужчина вышел из отдела и, судя по прозвеневшему колокольчику, покинул магазин. Максимально странный человек.
Я снова бросила взгляд на книгу. Да что в ней такого? Книга и книга. Подумаешь, могу её и в интернете скачать, зачем пылесборник дома хранить?
Но почему-то я схватила этот самый «пылесборник» в руки, и ноги понесли меня к кассе. Зачем? Ну, видимо надо.
Пока продавец пробивал товар, я повернулась к окну и заметила, что дождь уже почти стих, а значит я смогу добраться до дома на метро и не тратить деньги на такси. Заплатив за книгу, я убрала её в сумку и, подняв воротник пальто, вышла навстречу холодному Нью-Йорку.
После дождя люди снова оказались на улице, спеша по своим делам. Осмотрев площадь перед университетом, я заметила припаркованный возле студенческого кафе ярко-красный феррари. Не то, чтобы эта модель была такой уж редкой в Нью-Йорке, но моя интуиция подсказала мозгу, что надо обратить на это внимание. Сделав внутреннюю «запись», я перешла дорогу и вошла в кофейню.
Как раз была смена Люси. Девушка работает в этом кафе с тех пор, как я поступила в Колумбийский университет, а ведь уже второй курс. Завидев меня, девушка ослепительно улыбнулась и взяла стаканчик для кофе:
– Как обычно? – я кивнула, и девушка принялась за работу. Я села на высокий стул перед барной стойкой и наблюдала за её действиями. Уже второй год не изменяю своей привычке брать стаканчик соевого латте с карамельным сиропом. Я захожу в это кафе каждый учебный день до пар и после пар, иначе без кофеина мне не выжить.
Пока кофе наливалось, девушка обернулась ко мне:
– Ну как дела у будущего журналиста? – Люси неизменно задаёт этот вопрос при каждой встрече, это что-то вроде нашего личного ритуала. Я плюхнула тяжелую сумку на стул рядом и обреченно произнесла:
– Двадцать страниц эссе от руки на тему любовь и долг в романах 20 века. Сказали сделать акцент на произведении русских классиков, а я из русских только про «войну и мир» знаю, да и только потому, что мой брат в школе постоянно ныл, что ему надо прочитать все четыре тома для домашней работы.
Люси добавила соевого молока и сиропа.
– Ну и как, он прочёл?
– Да как же, как обычно все слизал у одноклассницы. Ему удовлетворительно с большой натяжкой из жалости поставили, лишь бы он получил аттестат и больше никогда не появлялся в кабинете литературы. Миссис Саммерс всегда говорила на мои сочинения: «Ну хоть один из детей Кавелье умеет читать!»
Люси засмеялась, надевая крышку на стаканчик, и поставила напиток передо мной. На стакане красовалась неизменная надпись «Мисс Малфой». Это прозвище она дала мне ещё на первом курсе. Я, от рождения золотистая блондинка, перед началом года покрасила волосы в платиновый блонд, и с тех пор это прозвище приклеилось ко мне даже в стенах университета. Но я никогда не жаловалась, Драко мой любимчик во вселенной Гарри Поттера, и, по странной случайности, моего отца зовут Люциус. Потому, когда кто-то меня раздражает, я задираю подбородок и произношу:
«Мой отец обо всем узнает!». Все смеются и напряженная ситуация сходит на нет.
Сделав глоток, я осмотрела кофейню. Народу почти нет, у большинства пары ещё не закончились. Мои, в принципе, тоже, прямо сейчас идёт физкультура. Но ещё неделю назад я валялась дома с температурой тридцать девять, и врач выписал мне освобождение на месяц.
Заметив время на настенных часах, я поняла, что меня уже ждут, поблагодарила девушку и расплатилась. Попрощавшись, я вышла из кофейни. Красный феррари так и стоял припаркованный, но владельца не было видно. Пожав плечами, я сунула наушники в ухо, включила музыку и, делая глотки напитка, направилась ко входу в метро. Холодные кроссовки продолжали хлюпать. Только бы не заболеть снова!
Тучи рассеивались, выглянуло солнце. День потихоньку налаживается. Довольная этим фактом, я бросила пустой стаканчик в мусорный контейнер возле метро и спустилась по ступеням вниз. Пора домой.  

Хороший волк - мёртвый волк.Onde as histórias ganham vida. Descobre agora