33 глава. Огонь внутри.

12.2K 445 42
                                    

Взмах ресниц,
Ловлю твой взгляд,
Как в сердце шприц,
Вливает в кровь он яд.

Nany Kap «По ночным проспектам»

***
Негромкий топот шагов. Скрип двери. Не выдержав, я вскакиваю с места и выхожу в коридор второго этажа, ловля удивлённый взгляд Коннелла.

-Почему не спишь? - он подходит ближе и меня снова бросает в лёгкое опьянение от такого напряжения.

-Тебя ждала.

-Ну вот, я пришёл. Ложись спать.

Вся романтичность момента ударилась о стену, растекаясь гадкой смесью, подобно тухлому яйцу. Но, стоп, разве мы не собирались...

-Как это? - я хлопаю ресницами, глядя в его насмешливые пронзительные очи. Удивительно, как у такого тёмного человека могут быть поразительно светлые глаза. Это, словно, говорит о нём самом. За большой тёмной оградой прячется светлое нутро.

-Неважно. Спокойной ночи. - моя попытка напускной серьёзности казалась, наверно, не только для меня такой смешной...

-Сладких снов. - его заговорщицкий глубокий голос так и манил исполнить свои чёрные фантазии. Дав себе отменную мысленную пощёчину, я развернулась и направилась обратно в спальню. Коннелл пошёл вслед за мной, почему-то до сих пор ухмыляясь. Я чувствовала его взгляд на своей, едва прикрытой, пятой точке. Мне стало, однозначно, весело. Вот оно - главное оружие.

Как бы мне не хотелось сорвать с него эту футболку и расцеловать каждый дюйм его идеального тела... Важно сосредоточиться и не выдать своих чувств. В этой игре нельзя проигрывать.

-Секунду. - Коннелл достаёт из спортивных штанов телефон, который, по всей видимости, вибрировал у него в кармане и выходит из комнаты.

Я же, не теряя времени, иду в ванную, чтобы освежиться. Обливаясь холодной водой, мне удаётся хоть чуточку прийти в себя. Вижу своё отражение в зеркале: растрёпанные волосы, горящие глаза и пылающие алым румянцем щёки. Глядя на меня, люди бы сказали: «Девчонка завелась не на шутку».

Холодная вода только подбодрила, но не спасла от тягостного спазма внутри. Иду в комнату и достаю из рюкзака телефон. Теперь все мои песни здесь. Мой выбор останавливается медленной, ритмичной песне. Голос из динамика льётся чарующей волной. Музыка всегда была для меня неким антидепрессантом. Она помогала забыться. Забыться от всех и от всего. Так, как мне этого тогда не хватало. Сейчас всё переменилось. Да кто бы мог подумать, что безнадёжная Ева Мейсон станет раскрепощенной, научиться любить и быть любимой? Тогда мне это казалось абсурдом. Раньше я сама себе была ненужна. А теперь в моей жизни появился Коннелл - тот, кто познакомил меня с настоящей жизнью, научил рисковать, восхищаться природой. И теперь я точно понимаю, что без него увяну.

По ночным проспектам | By night avenuesМесто, где живут истории. Откройте их для себя