Глава 10.

3 0 0
                                    

Спустя час мы молча летели на борту летательного транспорта. Эндрю уткнулся в одну точку и время от времени протирал глаза. У Заки уже успела завернуться кровь в области уха, а сам он выглядел контуженным. Эйдан сидел напротив меня и оценивающе поглядывал на сопровождающих нас людей и на борт в целом, будто бы подумывал о побеге.

Когда мы подлетали к городу, он посмотрел на меня и прошептал губами: «Будь готова». Я непонимающе взглянула на него, давая понять, что не совсем ясно, к чему именно мне быть готовой.

— Будь готова нажать, — тихо сказал он, поглядывая на закрытые маски сопровождающих.

— Куда нажать? — прошипела я. В этот момент, сидящий со мной здоровяк крикнул, чтобы мы закрыли рот и тут же Эйдан подорвался и налетел на него, подставляя мне открытый карман своей куртки. Я заметила в нём девайс прямоугольной формы, успела достать его, прежде чем Эйдан получил по лицу, и нажала на первую и единственную попавшуюся кнопку. Эйдан в считанные секунды растворился в воздухе. Сработало!

Впервые за этот полёт Эндрю поднял голову и непонимающе оглядел пространство корабля.

— Как... — чуть ли не заикался один из работников, — Что за чёрт?!

Эти вопросы и удивленные взгляды между сотрудниками по безопасности продолжались всю дорогу, а я молча посмеивалась над ними, ведь только я знала, как это сработало.

Нас высадили на тюремную территорию. Сама тюрьма разделена на два огромных здания — мужскую часть заключённых и женскую, но помещения с карцерами находятся на общем нижнем этаже, куда нас и повели, как особо опасных преступников. Все стены тюрьмы покрашены в серо-белый цвет. Но в карцере стены ослепительно белые, а временами мигают и даже если просто закрыть глаза, всё равно воздействует на зрение и это очень раздражает. Из-за этого я толком не поспала. И я чувствовала, что ещё немного и сойду с ума. Что тут радует, так это тонкие стены, если прислониться к ним, то можно запросто разговаривать с отбывающим заключенным из соседнего карцера. Моим соседом был Заки, но после того, как его оглушило, он и двух слов связать не может.

Через время меня забрали в корпус проверок, где выяснилось, что я не заражена. На выходе, меня и моего надзирателя встретил Векс и отпустил надзирателя, заменив его место.

Кислород offlineOnde histórias criam vida. Descubra agora