Глава 17. Мин Юнги.

664 38 4
                                    

Юнги сутки пролежал без сознания. Последнее что он помнил, это взволнованный голос Джина, который заваливал его вопросами через динамик телефона.
Тело неимоверно ныло. Каждое движение отдавало острой болью в ребрах, по этому Юнги лежал, стараясь не двигаться. Сон становился всё более чутким. Стала слышна какая-то суета, шуршание бумаг, звон посуды, какие-то разговоры... Разум потихоньку стал проясняться и Юнги открыл глаза. Как ни странно, он находился не в больнице, а в своей комнате, весь в бинтах и пластырях. Справа от него громоздилась капельница, а на тумбочке возле кровати было столько лекарств, что Юнги показалось что ограбили аптеку.
Снова стало тихо, копошение со стороны коридора прекратилось. Можно было услышать только капли воды, что капали в сосуде на капельнице.
Спустя пару минут в комнату вошёл мужчина в белом халате, держа в руках странную бутыль. Завидев Юнги, он тут же восторженно произнес:
- Вы очнулись! Какая радость. Я пришел поменять вам капельницу.
При попытке ответить, Юнги лишь скривился от боли.
- Да-а, знатно вам досталось, - продолжал врач, прикручивая новую бутыль, - но могу вас утешить, все ваши органы в порядке. Пострадали в основном ребра, но если честно, за сутки вы восстановились больше, чем нужно. Так что будем надеяться что скоро вы совсем поправитесь.
И врач, улыбнувшись, вышел из комнаты. У Юнги даже и секунды не осталось на размышление, потому что что в следующее мгновение в комнату забежали Чимин и Джин.
- Хён, ты в порядке? - начал Чимин, - кто это сделал с тобой?
Юнги в ответ умоляюще посмотрел на Джина, тот всё понял и ответил младшему:
- Чимин, он только очнулся, не заваливай его сразу вопросами. Дай ему придти в себя.
Чимин виновато опустил голову.
- Лучше иди и разбери свою сотню чемоданов.
- Да мне разве до этого было, я как узнал что случилось...
- Ну теперь видишь, он очнулся, я пока с ним побуду, а ты наведи у себя порядок.
- Хорошо, хён. - обиженно проговорил Чимин и побрёл к выходу.
После того как дверь за ним захлопнулась, Джин обратился к Юнги.
- В тот день когда ты позвонил мне, я мчался к тебе, как сумасшедший. Но и представить не мог каким я тебя застану.
- Пресса...- хрипло выдавил из себя Юнги.
- Они не знают, никто не знает. Как только я положил тебя в машину я позвонил Бан Шихёку, он сказал чтобы я вез тебя домой, с остальным он сам разберётся.
- Правильно, нам сейчас... Не до скандалов.
- Но он это просто так не оставит. И я полностью с ним согласен. Нужно наказать тех, кто посмел поднять руку на тебя. Я очень надеюсь что ты знаешь, кто это.
- Знаю, но я сам лично с ним разберусь.- сказал Юнги сжимая кулаки.
- Судя по твоему состоянию, это явно был не один человек. Поэтому я с тобой.
Юнги кивнул.
- Эй ребята, - на пороге снова возник Чимин, - Бан Шихёк узнал что Юнги очнулся, так что он скоро приедет.
***
Разговор с основателем, и генеральным директором «Big Hit Entertainment», был непростым. Юнги приходилось врать, что он не знает тех людей, что он не хочет подавать в суд, что он хочет просто всё забыть и поскорее поправиться. Директор же был в ярости и пытался найти хоть какую-то зацепку. К BTS он относился как к своим детям. А какой отец будет стоять в сторонке, когда его сына жестоко избили? Юнги всячески старался улыбаться и не показывать своей физической боли, и ему в конце концов удалось немного остудить Бан Шихёка. Когда тот уходил, он кинул на прощание что всё равно докопается до преступников, и накажет их, Юнги пришлось
на это коротко кивнуть.
На самом деле он знал, что если он расскажет все директору, то тот начнет действовать через суды, потребует нехилую компенсацию, и обрушит на преступников всю ярость АРМИ. Но Юнги казалось что это будет слишком просто (кроме последнего, разумеется), поэтому хотел расправиться лично с Юджоном. Это уже его дело, и никого больше оно не касается. Этот трус побоялся выйти один на один и действовал нечестно, что же, он ещё не знает с кем связался.
После ухода директора, в комнату опять завались Джин и Чимин. «Боже, мне дадут сегодня спокойно полежать и подумать» - подумал Юнги закатывая глаза.
- Ребята приедут утром, - первым нарушил тишину Джин, - они будут добираться сюда 10 часов.
- Хорошо, - проговорил Юнги, затем обратился к Чимину, - как прошел день рождения у мамы?
На самом деле его это мало волновало, но он знал, что если не сменит тему, опять начнутся эти допросы которые до жути раздражают.
- Все прошло отлично! - засиял Чимин, - мама была так рада меня видеть. Я пришел сперва как курьер, надел кепку и маску, в общем замаскировался так что меня было не узнать! Потом позвонил в дверь, а когда мама открыла, я протянул ей блокнот со словами «распишитесь за доставку», мама расписалась, а затем спросила, «где же доставка?» И тут я снимаю свой камуфляж и говорю «вот он я!».
Джин прыснул со смеху, Юнги тоже стал тихо хихикать, а Чимин всё продолжал и продолжал говорить о своём отпуске, проведенном с семьёй.
***
На следующее утро Юнги чувствовал себя чуть лучше. Он встал с кровати и пошатываясь побрёл в гостиную.
- Тебе нельзя вставать! - крикнул Джин выбегая из кухни с половником в руках.
- Сил моих нет валяться в кровати! Устал!
- Юнги устал валяться в кровати? - удивлённо воскликнул Чимин выходя из комнаты, - не думал что когда-нибудь это услышу.
- Ну вот услышал! Я есть хочу, умираю с голоду.
- Подожди 5 минут. - крикнул Джин и снова упорхнул на кухню.

You are my hope.Where stories live. Discover now