7.

3.3K 183 21
                                    





***



— Юнги, сынок, вставай, - Иру гладит сына по макушке, призывая его к реальности.

— Ну что, мам? - сонно спрашивает Юн, проклиная все на свете. Больше всего он не любит отлучаться на весь день с кроватью. Точнее , ненавидит.

— У меня есть новость, - Иру , как маленький ребёнок начинает визжать.

— Мы переезжаем в Америку! - последнее слово у Иру уже вышло писклявым.

От такого Юн сразу вскочил. В голове сразу мысли. Если они переезжают в Америку, то они не смогут взять с собой Чонгука. И тем более , Чон сам не захочет. Это значит, надо расстаться ?

Юн так не может. Полюбить и сразу же бросить. Он с первого их секса начал строить дальнейшие планы о ребёнке, о их совместной жизни и что он скажет матери. Все переворачивается с ног на голову. Не парня, ни Чимина, лучшего друга, ни любимого города, в котором его пеленали. Нет, Юн так просто никуда не уедет.

И тем более , никогда не оставит своего папочку - альфу.

Мам, я никуда не полечу, - сухо заявляет Юн и ложится обратно.

— Это ещё почему? Америка , это же прекрасное место. Как раз ты сможешь нормально учить свой кривой английский , общаясь со сверстниками.

— Нет. Ты можешь оставить меня здесь или выбросить куда нибудь, но я никуда не полечу. Корея - мой родной дом, Сеул - мой родной город, где я учусь в прекрасной школе и учусь с прекрасным другом.

«И трахаюсь с охуенным Чонгуком».

Но Юнги...

— Нет и точка.

Юн кидает на мать равнодушный взгляд и , принимая позу клубочка , засыпает, но терпение матери уже на пределе.

Она вытаскивает из - под Юна одеяло, кидает его в даль комнаты и встаёт прямо перед сыном.

— Ты полетишь! Я собрала все твои чемоданы. Я сказала , значит так и будет! - повысила тон мать, ударив кулаком о стеклянный столик.
Через несколько минут кровь уже стекала по длинным пальцам.

— Ты привык что тебя с детства не били, всегда ласкали и заботились , но ты уже вырос! Все изменилось! Ты уже не папинкин сынок, ты взрослый! Пора уже детей рожать, и где твой альфа? А!? Или не нашёлся? Вот и правильно, потому что с твоим ужасным характером ни один человек не выдержит! - мать строго смотрит на уже вставшего перед ней сына.

Стеклянная слеза скатилась по щеке. Юну было сложно говорить, так как из за слез голос дрожал, а душу рвало. Все, все мысли , что он думал о своих «прекрасных» родителях просто превратились в прах.

— Знаешь... я нашёл своего альфу, и это Чонгук. Свали от меня и больше никогда не появляйся. Я никогда не желаю тебя больше видеть. Я ненавижу тебя и отца, - Юн выбежал из комнаты, а внизу дверь уже хлопнула с гроким звуком. Казалось, что она сейчас с петель слетит.

Но вот Иру одна.

Она надавила туда, куда ни один не мог.







.

мам, он домогается до меня.Where stories live. Discover now