2

16 1 0
                                    

Дежурный открыл дверь в кабинет надзирателя, пропуская меня вперед. Сделав несколько шагов, я села на стул, пытаясь немного оттянуть наручники назад, они сильно сдавливали мои запястья.
- Вот, - кидая папку на стол, мужчина неприятной внешности продолжал сдавливать мои плечи, словно я пыталась убежать, хотя у меня и в мыслях не было такого. Я осознавала то, что содеяла, и моя жизнь, мое будущее, в буквальном смысле слова – рухнули.
- Спасибо, Феннер. Можете идти. Я проведу беседу сама.
Подняв голову, я встретилась с ее взглядом. Эта женщина была настолько прекрасна, что я, даже на мгновенье, забыла о том, что совершила преступление.
- Имя?
- Никола Уэйд, - кратко ответила я, пытаясь держать себя хладнокровно.
- Возраст?
- 25.
- Вы убили человека, и вас приговорили к двенадцати годам лишения свободы, все верно?
- Да, мэм, - отвечая на автомате, я рассматривала ложбинку между грудей. Рабочая униформа, ей шла бесподобно.
- Меня зовут Хелен Стюарт – ваш надзиратель, как и общего этажа G в целом. Надеюсь на ваше полное послушание, - убирая папку с моим делом, она поднялась со стула и направилась ко мне.
- А если я сделаю что-то не так, вы накажете меня? – ответила я с ухмылкой. Захотелось поиграть с ней, ведь теперь у меня была уйма свободного времени.
- Тогда, вас отправят в карцер, - спокойно ответив мне, она сняла с рук наручники. Я поднялась со стула и наши лица оказались очень близко друг к другу.
- Тогда, от всей души повеселюсь, мисс Стюарт.
- На выход! – приказным тоном она выпроводила меня из кабинета. Выйдя за дверь, я улыбнулась и тут же столкнулась с Феннером. Моя улыбка, казалось, еще больше разозлила его.
- А, это вы. Какие апартаменты меня ждут?
- Пошла, - толкая рукой в плечо, полицай повел меня, теперь уже, к постоянному моему месту жительства. Поднимаясь на второй этаж, я даже не замечала никого вокруг. Мне хотелось уйти в себя, отключиться от всего мира и тупо прождать эти 12 лет.
- Вот твоя камера, - бросив вещи на пол, Феннер схватил меня за горло. – И еще, Уэйд. Чтобы твой тон снизился, все ясно?
- А то что? Убьешь? Ну давай, мне терять нечего, - усмехаясь ему в лицо, сжала руки в кулак.
- Я тебя предупредил, - выходя из камеры, он закрыл дверь.
- Тоже мне, говнобол, - открывая шкафчик, я вытащила из пакета одежду и разложила по полкам.

Постучав в дверь, кто-то вошел в камеру, но я старалась не обращать на это внимание.
- Так ты новенькая, - было сказано таким противным голосом, что я даже не хотела оборачиваться. Я очень хорошо разбиралась в людях и могла даже просто по голосу определить, кто есть кто.
- Да, чего тебе? – вытирая с брюк пыль, поднялась на ноги и повернулась к девушке. Как я и предположила, чутье меня не обмануло.
- Я – Шелл Докли и, надеюсь, ты будешь послушной девочкой, - она протянула мне руку.
- Быстро свалила отсюда, - отталкиваю ее назад, и вижу, что заключенные уставились на нас.
- Да как ты смеешь? Чертова лесбиянка! – она обернулась и подала какой-то жест Феннеру. Мне стало сразу ясно, откуда у нее была информация обо мне.
- Боишься меня? – приподняв бровь, я наблюдала за реакцией окружающих.
- Так! Что тут происходит? – спускаясь с третьего этажа, женщина, лет пятидесяти, направилась в нашу сторону. Взгляд у нее был злой, поэтому мне пришлось быть немного поаккуратней с ней.
- Ничего такого, мэм. Просто тут новенькая оказалась лесбиянкой. Ну, не можем же мы теперь все спокойно находится рядом с ней. Что-нибудь сделайте, - пропищала Докли. Меня просто распирало от желания врезать ей.
- Тогда зачем пришла ко мне? Шалава!
- Тихо! Уэйд, в первый день нарываешься на неприятности? Сейчас же вернулась в камеру! И всем остальным повторять не буду! Разошлись! Живо!
- Да, мэм, - коротко ответив, я вернулась в свои хоромы.

Услышав, как ключ поворачивается в дверной скважине, я поняла, что меня заперли, как, похоже, и всех остальных.
Приоткрыв окно, чтобы немного глотнуть свежего воздуха, я заметила, как Стюарт садится в машину и выезжает за территорию тюрьмы. Покачав головой, я улыбнулась своим мыслям, так до конца и не поняв, что со мной происходит.
Расстилая плед на кушетку, я села, сжимая в руках тонкую подушку. Я не знала, что делать дальше... Вся моя жизнь стала пыткой существования, и как бы я не хотела забыть это, назад уже ничего не вернуть...
Стать тем, кого ты презирала всю жизнь, даже для моего уровня – было низко. Но отчасти, я понимала, что тот, кто являлся птицей в клетке, не всегда был преступником. И многие из них, по ошибке осужденные люди, которым не место сидеть за решеткой.
Прижимаясь спиной к холодной стене, я закрыла глаза. Мне не хотелось о чем-то думать, я просто хотела забыться. Не прошло и минуты, как усталость одержала верх, забрав меня в крепкий сон.

Любовь под запретом Where stories live. Discover now