Все друзья стояли рядом с родильным отделением, Костю пустили к ней, а остальные остались на улице. Олеся села на ступеньки и запустила руки в волосы. Было слишком плохо, голова кружилась и кровь все сильнее приливала к мозгу. Она шаталась из стороны в сторону, что-то нашептывая себе. Никто из друзей не понимал ее настроения и лишь Алекс понимал, что его девочка сейчас сойдет с ума. Он долго думал, но в итоге пришёл к выводу, что ей нужно поспать.
Орлов аккуратно взял девушку на руки и занес в больницу. Ей вкололи успокоительное и уже через 15 минут она уснула. Все переживали за Асю, ведь у нее был всего 8-й месяц. Даша нервно стучала каблуком по асфальту, иногда прогуливаясь из стороны в сторону.- Что с Лесей?
- Перенервничала за сестру.
Соврал Алекс и сел на ступеньки. Он прикурил ментоловую сигарету, которую стащил у блондинки и тяжело выдохнул дым.
- Я скоро вернусь.
Орлов сел в машину, перед этим выкинул сигарету и что есть силы рванул к отцу. К счастью он как раз был в Москве, в офисе.
- Неужели, ты явился на работу, сын. Хотя бы к десяти вечера, рано.
- Прости, я действительно сегодня не был здесь. У Олеси проблемы, а еще ее сестра рожает.
- Ладно. Рассказывай.
Алекс вздохнул, его кадык пошивелился, заставив татуировку сдвинуться, но потом вернуться на место. Он протер глаза и устало посмотрел на отца.
- Мне нужно человека убить.
- Что?
Мужчина снял очки и ошарашенно посмотрел на сына.
- Бывшего Олеси.
- Объясни.
- Я расскажу, но все останется между нами. И Олеся не должна знать.
- Несколько лет назад, ты просил меня убить бывшего Люси.
- Но я ведь передумал. И тот парень жив.
- А на этот раз? Шура, ты ведь не будешь убивать каждого парня, который был влюблен в твою девушку.
- Он не был в нее влюблен, это Оли любила его, а этот накачал ее наркотой и износиловал.
*****
Блондинка медленно вышла из палаты и посмотрела на настенные часы.
- 7 утра.
Прошептала она и вошла в туалет. Она умылась холодной водой и потерла глаза, пытаясь вспомнить, как оказалась в палате. Девушка спросила в регистотуре где отделение для родивших и направилась к сестре. Олеся открыла дверь и тихонько выдохнула, увидев сестру и Костю. Рядом стояла Даша и сонно улыбалась. Ася лежала на кровате, нежно держа малышку на ручках. Рядом сидел Костя, теплым взглядом рассматривая своих девочек. Блондинка облокотилась о дверной проем и стерла слезинку. Молодая мать подняла свой взгляд на дверь и по ее щекам сразу покатились слезы счастья. Она подозвала Олесю к себе и та медленно подошла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влечение
RomanceЧто делать, когда отключается мозг? Когда вместо него работают чувства и эмоции?! От ненавести до любви - один шаг... От любви до ненавести - тоже. А существует ли эта любовь? А этот чертов шаг? Может это все же просто слова? И он и она были уверен...