Депрессия - 2

1.1K 122 18
                                    

2

Элис проснулась, когда на часах уже был полдень. Избежать болезни всё-таки не удалось; её самочувствие твердило о том, что вчера был неудачный вечер. Резкая головная боль сверлила виски, а по телу расползалась неприятная слабость. Утешало лишь то, что сегодня был именно тот день, когда её должны навестить родители, поэтому она решила позвонить им, и попросить привезти лекарства.

Мама подняла трубку лишь после восьми гудков, и сразу начала извиняться за долгое ожидание. Рассказав, что была занята на кухне она начала радостным голосом расспрашивать дочь о том, как она поживает. Но услышав, что Элис нездоровится, в голосе появилась тень беспокойства и волнения.

– Я сейчас же собираюсь и выезжаю к тебе, – серьёзным тоном сообщила мама и повесила трубку.

После разговора Элис нехотя встала с кровати и решила принять душ. Обычно это улучшало её состояние, но в этот раз не помогло. Сколько бы ни прибавлялась температура воды, Элис казалось, что она бесконечно ледяная, и никак не удавалось перебороть дрожь. Было решено вернуться в постель и дождаться прихода родителей.

Музыка. Та самая, которая донимала её весь вчерашний вечер. Этот мотив вернулся.

«Сны, осколки... Как же там дальше?» — задумалась Элис.

И тут раздался звонок в дверь, прервав мозговой штурм. Она встала с кровати и поплелась на его зов. На пороге стояла мать, теребя в руках маленький пакетик с таблетками и разными пузырьками. Мама нежно чмокнула Элис в щёку и зашла в квартиру.

Они оказались на кухне. Мама сразу принялась раскладывать по своим местам то, что принесла, и изредка с сочувствием поглядывала на дочь, периодически вздыхая.

— Ты очень давно не болела, Лис... — тихим голосом начала мама. — Как ты себя чувствуешь?

— Ночью знобило, сейчас сильная слабость и голова болит, — ответила Элис, не взглянув на мать.

— Ты мерила температуру?

— Нет, мам, я и так её чувствую, — с лёгкой язвительностью ответила дочь. Она и сама понимала, что следовало бы сунуть градусник подмышку, но терпеть не могла, когда указывают на её промахи. — Где папа?

— Он ещё на работе. Ты же знаешь, мы должны были прийти к тебе сегодня вечером, но ты позвонила... — в воздухе на секунду повисла тишина, но затем мама продолжила: — Я принесла лекарства. Приляг, я сейчас всё тебе принесу.

Элис кивнула и пошла в спальню. Диалог не сложился. В глубине души она была безумно благодарна маме, за отзывчивость и заботу. Но болезненное состояние забирало все силы и безумно злило её. Она слышала, как мама зажгла огонь на плите, как струилась из крана вода, и как чайная ложка билась о стенки чашки, пока в ней что-то размешивали. Тонкий, но резкий аромат лимона доносился до неё. Она вспомнила детство. Мама всегда наливала ей чай с лимоном, когда та заболевала. С лёгкой улыбкой на лице она задремала.

Она проснулась от того, что мама села на край кровати. Открыв глаза, она увидела в руках матери тот самый чай с лимоном и несколько таблеток. Она привстала, взяла таблетки и чашку. Ей было не интересно, какие именно лекарства принесла мама. В первую очередь потому, что она очень доверяла ей, а ещё, потому что ей просто хотелось, чтобы скорее стало легче. Выпив таблетки, Элис посмотрела на маму тёплым и благодарным взглядом, а затем снова легла.

— Отдыхай. Тебе нужен покой. Я пока помогу тебе по дому.

Мама встала с кровати и вышла из комнаты, закрыв за собой дверь.

Спустя десять минут мысли Элис с треском начали проваливаться в мир снов.

Осколки сновWhere stories live. Discover now