Глава 1.

3 0 0
                                    


  Мрачные стены, на которых виднелся иссиня-черный оттенок, то и дело отталкивали девушку от своих простор, попутно напоминая, что здесь ей делать нечего, и будет лучше, если она прямо сейчас поднимется, ворвется в кабинет заведующих и заберет эти чертовы документы, которые могут подарить ей счастливый билет в ее будущее. Но такого не будет. Как бы она не хотела этого, с каждой секундой в ее мыслях появлялся всего лишь один вопрос, который так беспощадно бил по вискам, и заставлял расстаться с этой идеей, чего бы это не стоило. "Что будет с мамой?"
Она не может так поступить. Ведь родительница так хочет видеть дочь будущим юристом... К сожалению, данная профессия совсем не интересовала девушку. Наоборот, она считала ее довольно-таки скучной и унылой, но вот признаться в этом своей матери она так и не решалась.
Хотя стоило бы... Может быть жизнь сложилась бы совсем иначе.

- Алферова! Ты следующая... - наша героиня схватила учебник, что все это время держала в руках закрытым и попыталась прочитать хотя бы начало, чтобы хоть как-то облегчить свои страдания, но от этого ей совсем не стало лучше, как предполагалось ранее. Из-за той путаницы, что творилась у нее в голове, все прочитанное смешалось в единый ком, туманя ее рассудок все больше.

- Ален, давай, твоя очередь. - прям как перед расстрелом. Вдохнув в легкие побольше кислорода, она медленно отсчитала десять секунд, и только потом решилась войти в кабинет.

Обстановка здесь была не лучше. Ноги стали, как вата, отчего ей было труднее с каждым разом сделать еще один шаг. А руки тряслись так, что было стыдно даже сесть напротив преподавателя и начать отвечать на вопросы по какой-либо пройденной теме.

- Тяни билет. - Алена закрыла глаза, когда увидела перед собой целую парту с кучей проклятых бумаг. Что же... Это ведь не конец света, правда?

- Пятый. - она села за соседнюю парту и с головой окунулась в познание своих вопросов. Она могла сразу признаться в том, что ничего из этого не знает, но сказать это вслух не могла. Это же подобно самоубийству, сказать о том, что не слушала лекции, длившиеся полгода, хотя всегда утверждала обратное. Нет, такого она точно не сделает.

Но просидев в кабинете минут двадцать, девушка поняла, что мысль о том, что прямо сейчас можно встать и сдаться, тем самым освободив себя от этих мук, с каждой секундой все больше нарастала. И очевидно, это желание достигло своей точки кипения, так как через несколько секунд Алена послушно, хотя и с великим сожалением, признала свой проигрыш.

Научи меня любить...Where stories live. Discover now