Холодно.. но не снаружи

153 4 0
                                    

Порыв холодного зимнего ветра ударил в лицо. Светает. Кара впустил свежий воздух в своих лёгкие. Она вновь ощутила свою свободу. В ней вновь заиграл задор.  Давно солнце не было так близко к ней. Бетонная дорога была расчищена от снега и уходила далеко за горизонт.

Они уже отдалялись от детдома, но что-то щемящее в душе у девушки решило задержаться, посмотреть.
« Всё такой же тусклый... и безжизненный... это место не исправить...» , подумав над этим, она отпустила все мысли и ушла с чистой душой.

- эй, Адэн, сколько нам ещё пешедралом телепаться?- прервал гробовую тишину Айван.

Ответа не последовало. Минут через 10 зазвонил  телефон. Адэн остановился и не торопясь взял трубку.

Из его разговора ничего не было понятно. Но одно было ясно точно- дальше они  не пойдут.
Тело продрогло от холода, руки покраснели. Они стояли,не двигаясь с места, около получаса. Но в мирное зимнее утро ворвался чёрный джип. Он переполошил округу: птицы невольно поднялись с деревьев и гулом улетели за горизонт. Адэн стоял не шелохнувших, когда у ребят  бешено колотило сердце.  С пронзительным скрипом машина резко остановилась, дверь распахнулась и из салона вырвался лёгкий порыв тёплого воздуха.
Адэн резко сел в машину.

-Ты долго..-  и ничего более он не сказал.

Все были в недоумении.

-Ну! Чего встали, живо в машину, или хотите сдохнуть здесь замёрзнув?- заорал незнакомый,женский голос.

И Айван с Мегги незамедлительно сели в машину, а Кара вовсе не пыталась поспешить. Кто за рулём? Куда мы едим? И уйма непонятных вопросов вскружило ей голову, но сдержанность брала верх. Непоколебимая, она села в машину.

***
POV Адэн.
Мы ехали в дом моего отца. Я понимал ребят: они чувствовали себя обманутыми. Я ничего не хочу им объяснять, говорить что-либо, не потому что не хочу, а хотя бы потому что не могу. Кара... А что Кара?  Она вновь стала дикой и свирепой. Однотонность её глаз меня раздражает. Ей как будто стало в тяжесть находится здесь. Я знаю чего она хочет: волю, простор и одиночество. Но я закую её металическими цепями и ограничу в свободе,так, ради забавы. Интересно как изменится жизнь льва без когтей.Пожалуй, я могу ей преподнести только одиночество. Мне порой хочется её задушить. Ненавижу её.... она в ярости от дыма моих сигарет, они напоминают ей отца. А я просто хочу её взбудоражить, зажечь. Пусть глотает это дым и в её глазах разгорается ненависть ко мне....
***
Они на месте. Кара и Адэн вышли с двух сторон из машины. Каре показалось, что они так давно знакомы. Нет. Она слишком чувствительна,и наверняка не смогла бы удержать такого аморального бабника подле себя.

Машина с незнакомкой скрылась. Адэн оббежал  палисадник около двухэтажного дома в поисках ключей. Наконец-то они зашли.

Просторное, безжизненное помещение с холодным, серо-голубым интерьером завораживало изысканностью.  

- Где туалет?.... Быстрей...- у Мегги начался приступ рвоты.

-Адэн!Чёрт... хера ты стоишь? Где туалет, ты меня слышишь?- Кара пихнула задумчивого Адэна.

-Там... там...- указал он пальцев в непонятном направлении, продолжая пялиться на лестницу, ведущую на 2 этаж.

-Ты умалишенный шизофреник!!- Кара подхватила под руки Мегги и поплелась к туалету.

***
Кара вернулась почти сразу же. Размашистым шагом, подойдя к Айвану, упёрлась ему в грудь.

-Что с Мегги?- спокойно спросила она..

-Я не знаю,её в машине ещё тошнить начало.

- Это ты ублюдок виноват со своими сигаретами. Ты! И никто другой.- Кара повысила тон и отошла от Айвана.

- ты так говоришь, потому что они нанесли тебе не меньше вреда чем ей. Давай признайся, скажи нам, как ненавидишь, нет, не сигареты, а своего отца. Закричи, чтобы все услышали, как твои «недородители» кинули тебя. - он смеялся.- Давай,Кара... ты же такая холодная. Прояви хоть немного интереса к этой теме...... хм.. так и знал- ты слабачка.

Он задевал её. Она знала, что рано или поздно, это произойдёт. Опустив глаза в пол, она долго молчала, после чего горделиво подняла голову и сказала всего лишь одну фразу:

- Да я слаба, но а ты просто жалок.

Взяв сумки, она  поднялась на второй этаж. Зашла в комнату в конце коридора и с грохотом плюхнулась на кровать.

По щекам текли слёзы. Нет, она не холодная, она самая ранимая из всех людей, которых мне доводилось описывать. Словно фарфоровая статуэтка: изящная, но такая хрупкая...

~/Экстра любовь/~Where stories live. Discover now