Глава 42

9.8K 364 26
                                    

POV Кимберли.

- Нет! – закричала я во все горло, обращаясь к пустоте квартиры. Мое тело дрожало, волосы взлохматились, а холодный пот окутал каждый участок тела. Из глаз бежали горячие слезы, которые никак не хотели прекращать свой путь. Я рыдала, вцепившись кулаками в одеяло и крепко сжимая его в руках, да так, что пальцы побледнели, и даже сквозь плотную ткать чувствовалась боль. Я моргнула несколько раз и окончательно раскрыла глаза, которые жутко пекли от слез. Осмотревшись, я поняла, что нахожусь в доме Гарри. Боже, его имя.. одно только его имя вновь возвращает поток жутких мурашек по коже, и неприятную боль в области сердца, а если быть точнее – невыносимую! Я судорожно поднялась с кровати и выбежала из комнаты.

- Гарри! – кричала я в пустоту и серость этого дома. – Гарри, пожалуйста, Гарри! – слезы стекали по щекам, истерика поглощала меня, дышать становилось все труднее. Жизнь уходила, я теряла себя в мире тьмы, в мире, где я больше никогда не увижу его прекрасные глаза, шоколадные кудри, милую ямочку и не услышу этот хриплый голос. 

На кухне его нет, в гостиной тоже. Ванна, туалет, комната парня и моя комната. Его нет нигде, кажется, его больше нет в этом мире. Нет! Я легла на кровать Стайлса, вдыхая аромат его подушки. Четкий запах одеколона и тела Гарри одурманивает голову, я слетаю с катушек. Сделав еще несколько глубоких вдохов, пропускаю его запах через свое тело. Сердце бешено колотится, в голове стучит, уши закладывает, а град из слез вновь окутывает мои глаза. Можно я умру, Боже?

Я скатилась с кровати, и теперь лежу на полу, вцепившись пальцами в волосы. Несколько нервных рывков и маленькие клочки волос оказываются у меня на руках. Зачем жить, если самого близкого человека нет рядом? Зачем жить в этом проклятом мире, если у тебя больше нет места в сердце, чтобы вновь полюбить? Легче сдохнуть, умереть, испарится, улететь, но не находится здесь. 

Я действительно не помню, как оказалась дома. Я не знаю сколько времени прошло со смерти Гарри. Я ничего не понимаю, но решаюсь позвонить ему, надеясь, что это был самый ужасный сон. Дотянувшись до прикроватной тумбочки, я едва смогла нащупать свой мобильный. Среди немногочисленных контактов, нахожу его номер. Нажав на вызов, подношу телефон к уху трясущимися руками и пытаюсь успокоить сумасшедшее биение сердца. Гудки, вновь гудки и вновь эти убийственные гудки. Набрав номер еще несколько раз, не слышу ответа на той стороне. Он ушел, оставил меня, его больше нет. В который раз спрашиваю себя: «За что мне это? Почему именно я?» И в который раз не нахожу ответа, внутри образовалась черная дыра из боли, которая поглощает мое тело, убивает очень медленно и мучительно, как будто специально издеваясь надо мной. Обняв себя руками, прислоняю голову к холодному ламинату. Хочу умереть, быстрее!

Я даже не заметила, как уснула. Разлепив уставшие веки, понимаю, что тело ломит от холода. Поежившись, встаю на колени, но ноги совсем ослабли, поэтому я падаю на пол, больно стукнувшись локтем, но это ерунда. Никакая физическая боль уже не сможет поглотить моральную. Ухватившись за краешек кровати, я все-таки встаю и начинаю медленно передвигаться в сторону душевой. Тело все липкое от пота, хочется смыть эту грязь, а еще лучше, смыть всю боль. Но это, увы, невозможно. Хочется умереть, но в мыслях всплывают слова Гарри: «Продолжай жить, ради нас обоих, прошу. Я все буду видеть, я хочу видеть твоих детишек, живи, слышишь?» Гарри, родной мой, это невозможно. Я больше не смогу жить, все это будет болезненным существованием. Но я готова, я буду терпеть, и буду жить ради нас обоих. Буду жить за себя и за тебя, этот мир и так забрал у меня все самое ценное. Я не сдамся в плен смерти, пока не придет мой черед, а все это только ради тебя, мой кудрявый ангел. Ты слышишь меня, я знаю! Вот и ты знай, я люблю тебя. Мое сердце умерло с тобой, ты навеки его обладатель, где бы ты ни был, помни.

Смыв пену с тела, я не почувствовала никакого облегчения. Закутавшись в махровое полотенце, выхожу из ванной, ступая влажными ногами на холодный пол. Но он уже просто не ощущается под ногами, настолько холодно у меня внутри теперь. Я, как будто, восковая фигура. Лицо и тело вроде как живые, но внутри ничего уже нет. Зайдя в свою комнату, я подошла к шкафу и открыла его. Вынув темные джинсовые шорты и черную майку, одеваю все это. Передо мной стоит ужасно бледная девушка в зеркале, худые ноги и четко выделены скулы, зеленые глаза потеряли свой блеск, темные круги под глазами и бледные губы. Но мне все равно, как я выгляжу, что на мне одето, просто плевать на эту чертовщину. Спустившись на кухню, я открыла холодильник, но от одного вида еды становится тошно. Чувствую себя начинающей анорексичкой.

Наконец вечер, наверно так будет проходить каждый мой день на этой Земле. Я просто буду ждать окончание очередного дерьмового дня, буду молить Бога, чтобы все пролетело быстрее и засыпать с мыслью о Гарри. Сев на коврик в гостиной, я посмотрела в большое окно, которое открывает вид на улицы Лондона. Пасмурная погода, небо затянуто серыми тучами, черные деревья совсем оголились, скинув листья. Мысли вновь поглощают меня, забирают мою темную душу в другой мир. Казалось, я еще настолько молодая, столько перспектив, да я даже не видела этот мир, но уже не хочется ничего. Сердце разрывается на маленькие части от одной только мысли о Стайлсе, моем любимом мальчике. Я до сих пор не понимаю, почему забрали его? Почему не меня? Даже нет сил, чтобы проронить скупую слезу. Я закрываю глаза, но через несколько минут слышу шорох позади себя. Резко распахнув ресницы, оглядываюсь назад. Рот приоткрывается, глаза открываются до невозможности, а сердце уходит в пятки.

- Сюрприз, - тихим голосом говорит Гарри.

Я не могу промолвить ни слова, даже моргнуть не могу. Судорожно встряхиваю головой, едва закрываю глаза и резко открываю. Он по-прежнему стоит напротив меня, рассматривая мое лицо. Парень хмурится, кудри торчат в разные стороны, а глаза светятся непониманием. Я и сама уже нихрена не понимаю.

- Г-г-г-арри, - выпаливаю я и закрываю рот ладошкой. Неужели я сошла с ума окончательно?

- Ким, ты в порядке? – беспокойно спрашивает Стайлс, и медленно подходит ко мне. Я щипаю себя за руку и за ногу, но это реальность. Как же так? Смерть – это просто сон? Боже, спасибо! «Спасибо!» - мысленно кричу, повторяя заветное слово несколько десятков раз. Гарри наклоняется ко мне и обхватывает своими большими руками мое лицо. Я поднимаю глаза на парня и встречаюсь с ним взглядом.

- Гарри, ты живой, - опять-таки шепчу я, и кладу свои ладошки поверх рук кудрявого. Парень странно смотрит на меня, а потом поднимает с пола, крепко прижимая к себе.
- Малышка, ты заболела? Конечно живой, а что должно было случится?
- Почему ты не брал трубку? – я начинаю кричать - это побочный эффект от шока, который покрывает все мое тело изнутри. – Ты придурок, идиот, я тут, да я тут… - бью сжатыми кулачками по груди парня, потом по руках и спине. Он удивленно смотрит на меня, подавляя улыбку.

- Тише-тише, - парень слабо улыбается и начинает гладить мои волосы, успокаивая. Но моя истерика не знает границ, я начинаю плакать. – Ким, маленькая, да что же такое?
- Я-я-я..думала, ты умер!
- Почему? – смеется Гарри, эта ситуация его веселит, а я даже не знаю, что сейчас чувствую. Мне, как будто, дали новую жизнь, открылось новое дыхание.
- Мне приснилось, а потом ты трубку не брал, - сбито говорю я, пытаясь контролировать свои эмоции, но это не получается.
- Ну все-все. Я тут, я живой. Я с тобой, слышишь? Я тебя не брошу, - парень всматривается в мои глаза. Он садится на диван и я оказываюсь у него на коленях. От близости наших лиц, кудрявые волосы Гарри приятно щекочут мои лицо. Я закрываю глаза от наслаждения, от присутствия Гарри тут. Не могу представить свою жизнь без него.

Теплые губы Стайлса находят мои и сладко целуют их, едва касаясь. Я обхватываю шею парня руками, и прижимаюсь к нему максимально близко. Теплые ладони парня гладят мою спину. Наши губы ласкают друг друга, словно играя. Эта нежность доводит до приятной дрожи в коленках. Я запускаю руки в волосы парня и играю с его кудряшками, перебирая их и пропуская шелковистые волосы сквозь пальцы. Гарри встает с дивана и направляется вверх по ступенькам. Открыв дверь своей комнаты ногой, мы оказываемся внутри. Бережно положив меня на кровать, он ложится сверху, упершись руками по сторонам моего тела. Теплые губы накрывают мои, медленно играя с ними.

- Сейчас мы поспим, успокоимся, а завтра ты мне все расскажешь, идет?
- Да, - говорю я, все так же поглаживая парня по мускулистой спине.
- Я в душ и вернусь, а ты постарайся уснуть.

Через минут двадцать кудрявый выходит из ванной. Я не могу спать без него. От части, я просто боюсь уснуть, и вновь увидит тот ужас, ибо я до сих пор не оклемалась после него и окончательно не верю, что он рядом. Матрас прогибается под телом Гарри. Неописуемое тепло его тела согревает мою душу. Я слабо улыбаюсь, когда голый торс прижимается ко мне, а сильная рука ложиться ко мне на талию, придвигая меня к телу Гарри очень близко.

- Не спишь? – шепчет хриплый голос около моего уха.
- Не могла уснуть без тебя, мне страшно.
- Ты со мной, я не отдам тебя никому, малышка. Я люблю тебя.
- И я люблю, безумно, - отвечаю я. – Спой мне.

Парень вдыхает воздух и начинает петь невероятные строчки:
Darling you're with me, always around me\Милая, ты со мной, всегда рядом со мной.
Only love, only love\Лишь любовь, лишь любовь...
Darling I feel you under my body\Милая, я чувствую тебя под своим телом.
Only love, only love\Лишь любовь, лишь любовь...
Give me shelter, or show me heart\Приюти меня или открой мне свое сердце,
Come on love, come on love\Ну же, любимая, ну же, любимая...
Watch me fall apart, watch me fall apart\ Посмотри, я теряю голову, посмотри, я теряю голову...
(ben howard - only love)

Я закрываю глаза и утопаю в его голосе. Таком хриплом, невероятном, невозможно красивом. 
- Я очень люблю тебя, - вновь шепчу я и улетаю в мир сновидений

Homeless [One Direction fanfiction]Where stories live. Discover now