Побек

3.1K 191 56
                                    

POV Чонгук.

Уже некоторое время я находился в доме какого-то Джина. Кто этот мужчина и какое отношение имеет к Тэхёну, я не знал, но относился он ко мне хорошо. А это самое главное. Джин практически все свое время проводил со мной, такое ощущение, что он просто боится оставить меня одного. Может и правильно боится. Чувствовал я себя не плохо, жар спал, только тело болело так, словно по мне бульдозером проехали.
Сначала я злился на Тэхёна, что он так со мной поступил, но потом понял, что виноват не только он. Я и сам был хорош. Вместо того, чтобы послушать, что он мне говорит, корчил из себя оскорбленную невинность. Вот дурак...
Я практически не вспоминал о случившемся, только иногда в кошмарах мне снились сцены того вечера. Просыпался я в холодном поту и слезах, отчаянно пытаясь не сорваться на крик.
Джин сказал, что у меня шок и поэтому некоторое время нам с Тэхёном нужно пожить отдельно. Я был не против. Не хотелось бы при виде любимого забиться в угол и просить не трогать меня.

Хотя излишняя забота Джина уже начала напрягать. Как же хочется побыть одному. Интересно, что там  Тэхён делает? Наверное как всегда работает, приходит домой поздно, уставший, принимает ванну и ложиться спать. Думает ли он обо мне? Я надеялся, что он придет, но он не появился, даже не позвонил. Я каждый день спрашивал Джина, но тот только улыбался и качал головой.
И тогда я решил сбежать. Как в клетке здесь сижу, не могу больше, я так скучаю по своему альфе. Мне просто жизненно необходимо его увидеть! Хотя бы просто увидеть, могу даже не подходить, посмотрю, что он в порядке и вернусь сюда. Да, именно так и сделаю. Осталось только выбрать подходящий момент.

Такой момент подвернулся через два дня. Мне позвонил Хосок, я был рад слышать друга, у того была куча новостей и он предлагал встретиться. Я упросил Джина отпустить меня к Хосоку, я так его уговаривал, что он просто не мог отказать. Так я смог вырваться из этой квартиры, больше похожей на мою тюрьму. Вот только к другу я не пошел, правда позвонил и предупредил, что буду немного позже. 
На часах было семь вечера, в такое время Тэхён обычно еще в офисе. Может мне наведаться туда? Ага, вот так меня и пустили, да если я хоть на метр приближусь у зданию, альфа будет в курсе моего местонахождения через минуту. И не известно, обрадуется ли он моему появлению. Что же делать? Может подождать его возле дома? Или в парке? 

Я чувствовал себя глупо прячась в тени дерева возле дома. Ничего лучше этого я не придумал. В парке было слишком много людей, я боялся пропустить появление альфы. Ну вот что я делаю? Вместо того чтобы просто вернуться домой я прячусь здесь! Полтора часа уже простоял, а его все нет. Может он мне изменяет? Я замотал головой, нет, таког быть не может. Черт, как же ноги болят. Надо присесть. Вот, этот бардюр подойдет. Я сел, с наслаждением вытянул ноги. Хорошо, о, и на стену опереться спиной можно. Почти комфортно даже. Интересно как отреагирует Тэхён, когда меня увидит? Надо будет извиниться перед ним за тот скандал, все-таки я его спровоцировал. Если мы помиримся, то мне больше не нужно будет ехать к Джину. Он хороший мужик, но какой-то слишком непонятный для меня. Улыбается всегда, но серьезные глаза выдают его с потрохами. Интересно, что связывает Тэхёна и этого чудака.
Скучно. От нечего делать я разглядывал проезжающие мимо меня машины, ни одной даже близко похожей на авто "большого босса". Есть хочется, и прохладно стало, нужно было куртку прихватить с собой. Где же ты, Тэхён?..
END POV Чонгук.

Клетка для омеги Место, где живут истории. Откройте их для себя