9

45 2 0
                                    

  И вот настал этот день: был пойман Питер Петтигрю. Это произошло раньше, чем я думала, – в середине октября.
Волдеморт был таким возбуждённым, будто прямо сейчас весь магический мир упал перед ним на колени и признал своим единовластным господином. Нет, всё оказалось намного прозаичнее: он узнал, где прячется семья Поттеров.
– И быстро раскололся Петтигрю?
– Пффф, – он махнул рукой, – как только увидел меня, сразу всех сдал. Ты представляешь, назначить такого Хранителем Тайны?! Стоп. Ты знала, что он и является Хранителем Тайны?
Я рассматривала свои ногти:
– Я же сказала – я знаю всё. Или почти всё.
Волдеморт тут же растерял весь свой запал, но раздражение от моего присутствия явно усилилось:
– Ну, и что мне делать дальше?
– У меня есть План, – и я рассказала о нём в общих чертах. Преимущественно те моменты, где должен присутствовать сам Лорд.
– В дом мы пойдём вместе, и не возражай даже. И Гарри Поттера мы не убьём.
Я пригнулась в ожидании бури, которая тут же разразилась.
– Что?! Я столько времени искал этих Поттеров! Я ночами не мог уснуть, всё думал, где бы они могли быть. И сейчас ты мне говоришь, что мы не будем убивать мальчишку?! Тогда зачем мы идём в их дом?! Объясни!
Он по старой привычке навис надо мной, вцепившись в мои плечи.
– Успокойся. Пророчество можно толковать по-разному...
– Как иначе можно толковать пророчество о человеке, который убьёт меня?
Я хлопнула себя по лбу:
– Ты же не знаешь полного текста пророчества!
– Что?! И ты молчала?!
– Стоп! Слушай! Цитировать, конечно, не буду, но в общих чертах оно звучит так: «Грядёт тот, кто сможет победить Тёмного Лорда. Он родится в семье тех, кто трижды бросал ему вызов. И Тёмный Лорд отметит его, как равного себе, но не будет знать всей его силы. И ни один не сможет спокойно жить, пока жив другой. Тот, кто достаточно могуществен, чтобы победить Тёмного Лорда, родится в конце седьмого месяца». Вот и всё.
Я специально упустила момент про «...один из них должен погибнуть от руки другого, ибо...» и далее по тексту. Не будем вводить Волдеморта в искушение. Обычно он читал мои спрятанные эмоции на раз-два, а тут отвлёкся и не заметил, что я что-то утаиваю.

***

Потом я, отпросившись у Волдеморта («Так нужно для осуществления нашего Плана», что было правдой), наведалась в Литтл-Уингинг. Но попросила у него создать для меня порт-ключ.
– Аппарируй обратно, зачем тебе порт-ключ?
Я даже засмущалась от того, что мне придётся ему сказать.
– Ну, понимаешь, я не умею аппарировать. – Он на меня ТАК посмотрел, что я поспешила оправдаться: – Я как представлю, что во время аппарации, например, мои глаза и левое ухо останутся там, откуда я начала аппарировать, а на место я прибуду ещё и без ноги, меня сразу передёргивает. Поэтому я не научилась этому раньше. Да, я боюсь этого и не стыжусь своих страхов. Ты ведь боишься смерти? Вот и я... – поняв, какую глупость сморозила, я сразу заткнулась.
Волдеморт тоже молчал. Потом я нарушила тишину:
– Может, поможешь мне вернуться сюда порт-ключом? Пожалуйста?
Тот опять вздохнул, достал из кармана тот самый серебряный медальончик, помахал над ним палочкой. Тот полыхнул синим светом и поплыл ко мне, влекомый силой Волдеморта. Сунув медальончик в карман, я услышала:
– Захочешь вернуться, скажи «Домой».
В холле замка стояло несколько многоразовых порт-ключей, которые, отправив человека, возвращались. Также ни один порт-ключ, даже зачарованный на это место, не мог перенести сюда ни одного волшебника, как бы он при этом ни выглядел. Нет, поправочка: перенести-то он перенесёт, но нет никакой гарантии, что вас не расплющит о защиту поместья. Вот так. Теперь к моим сведениям о порт-ключах добавилось и то, что зачарованный самим Лордом, хозяином замка и создателем большей части защиты, порт-ключ будет исправно переносить того, кому был доверен.
Пока я ещё не закрыла дверь зала, в котором Волдеморт обычно заседал, успела услышать:
– Имей в виду, кроме тебя этот порт-ключ никого не сможет перенести. Живого.
Я передёрнулась, но быстро успокоилась: что ещё взять с мнительного Лорда? Он думает, что я могу его предать. Или кто-то может силой меня заставить перенести того в штаб-квартиру (скорее, штаб-замок) Пожирателей Смерти.
Воспользовавшись стационарным порт-ключом, я переместилась в пустынный переулок маггловского Лондона неподалёку от «Дырявого Котла». Расспросив прохожих, я нашла нужный автобус до Литтл-Уингинга, села в него и спокойно доехала до места назначения. На остановке я так же спросила местных о Тисовой улице и, получив примерные представления о направлении, отправилась в нужную сторону. Найдя нужный дом, я пристально в него вгляделась, запоминая всё до мельчайших деталей. Конечно, чтобы не выглядеть подозрительно, я наложила на себя отвлекающие внимание чары.
Исходив всю улицу вдоль и поперёк, я с трудом нашла укромное местечко, куда можно безбоязненно аппарировать. И со спокойной душой и чувством выполненного долга воспользовалась порт-ключом.
– Домой.

Изменяя судьбыWhere stories live. Discover now