16

541 52 9
                                    

Торопливо ступая по коридору на втором этаже, я мысленно удивлялась тому, как можно опаздывать так часто, как я. Хоть и хотелось обвинить в этом Рину, которой пришлось остаться на ночь в больнице, из-за чего некому было меня разбудить, я осознавала, что сама виновата. На самом деле, тут следовало бы больше винить Чимина, навязчивые мысли о котором не давали мне заснуть. Лишь вспоминая о том поцелуе, я ощущала тепло на щеках. Это всё заставляло познавать в себе чувства, о существовании которых я и не подозревала раньше.

Когда я почти дошла до нужной аудитории и оставалось лишь повернуть за угол, кто-то потянул меня в противоположную сторону. От неожиданности я вскрикнула, но Чимин накрыл мои губы одной рукой, а второй придавливал к стене за плечо. Я смотрела на него широко распахнутыми глазами, не в силах что-либо сделать.

— Опять опаздываешь? — он усмехнулся, медленно убрав ладонь с моего лица.

— А сам-то? — фыркнула я в ответ.

— Я тебя жду, вообще-то.

— Меня?

— Да. Кима нет, — ответил Чимин, имея ввиду нашего преподавателя.

— Блин, а я не успела поесть, потому что думала, что опоздаю, — разочарованно проговорила я, вспоминая о пустом желудке.

— О, пойдём поедим. Этот старик уже всё равно не придёт.

Взяв меня за руку, Чимин направился к лестнице. Для меня эта близость с Паком была очень непривычной, а ему, казалось, не приносила никакого дискомфорта. Он спокойно шёл в сторону столовой, пока я вжимала голову в плечи каждый раз, когда мимо нас кто-то проходил. И когда я успела стать такой чувствительной?

Уже во время первой пары в столовой присутствовали люди. Это иногда наталкивало на мысль, что, возможно, у студентов чувство голода возникает гораздо чаще? Впрочем, только утром можно было заказать какой-нибудь вкусный завтрак, вроде блинов с бананами или бельгийских вафель с сиропом. Взяв еду, мы сели дальше от входа, рядом с окном.

— Как твоя сестра, кстати? — Чимин вопросительно взглянул на меня, и в груди словно что-то сжалось при упоминании Рины.

— Ей уже лучше, — я кивнула, лишь со второго раза проткнув отверстие для трубочки. — А вы с братом живёте сами? — решила перевести тему, чтобы он не стал вдруг задавать вопросы о Лухане.

Light me upWhere stories live. Discover now