<tab>Полина
<tab>В который раз за последние 2 часа, Полина отвлекается от написания эссе, поднимая глаза от ноутбука и рассматривая спокойную гладь большого озера, расположенного в университетском кампусе Пекинского университета (Бейда). Лин, как стали называть её в Пекине, также как и подруги заканчивает школу, по окончании которой надеется поступить на факультет журналистики в этот старейший университет Китая.
<tab>Три года назад в жизни Полины произошли кардинальные изменения. Маму Полины, являющуюся журналисткой на российском телевидении, перевели в Пекин, на канал CCTV Russia. Папа Лин, полковник юстиции, выехать за пределы России не мог, поэтому родителям пришлось в срочном порядке решать с кем останется их дочь. Рассматривая все варианты, они пришли к выводу, что девочке с мамой будет лучше, да и Наталья Николаевна (так зовут маму) не будет скучать и переживать за дочь.
<tab>Трудностей в адаптации, как таковых, Полина не испытала, потому что жизнь в Пекине, как и в Китае в целом, не сильно отличается от жизни в России. Язык девочка изучала еще дома, а переехав, прошла обязательный курс, после которого нужно было сдавать экзамен и только при подтверждении 4 степени знания китайского её могли зачислить в китайскую школу. Успешно сдав языковые экзамены, Лин зачислили в одну из школ района Хайдянь в Пекине. Добрая и отзывчивая Полина быстро влилась в школьный коллектив, нашла друзей и постигала науки на китайском языке.
<tab>Разъехавшись с лучшими подругами по разным странам Азии, Полина горевала и скучала, но обосновавшись на новом месте, девочки возобновили общение. Так же как и в России, они помогали и поддерживали друг друга. Раз в год, на летних каникулах, родители давали им возможность видеться. Так, через год после переезда, Вика и Даша приехали в Пекин к Полине и провели вместе незабываемые 2 недели. На второй год уже Вика и Полина приехали к Даше в Токио.
<tab>По негласной договоренности, летом этого года, девочки должны поехать в Сеул к Вике, но родители трёх подруг решили сделать им подарок на окончание школы. В тайне от девочек, обговорив все тонкости, мамы Даши и Полины купили им билеты в Сеул на весенние каникулы, с таким расчётом, чтобы они оказались в международном аэропорту Сеула - Инчхон одновременно.
<tab>О том, что им предстоит поездка в Сеул, Даша и Полина узнают за 4 часа до вылета. Радости девочек не было предела, но потом наступила "минута" задумчивости, в течение которой в Японии и в Китае спешно собирался чемодан. Сообщить Вике о том, что приедут, Даша с Полиной просто не успевают, да и мамы просили не раскрывать секрета.