[❄️❤️❄️]

602 48 40
                                    


Был канун рождества, 24 декабря. Ночь медленно спускалась на улицы Сеула, равномерно зажигая придорожные фонари, витрины магазинов и окна квартир. Город, как будто загорелся, моментально превращаясь в сказочный и волшебный мир. Казалось, за каждым углом таится чудо, каждая лампочка елочной гирлянды, ярко подмигивая, исполняет чье-то желание, а где-то в толпе людей прячется Дед Мороз и его помощники, которые спешно бегают по магазинам, чтобы исполнить самые тайные и необычные желания детей и вовремя доставить их к адресатам.

Чонгук медленно шагал по заполненной людьми улице. Одетый во все черное, с надвинутым почти до самого носа капюшоном теплой куртки, он косо поглядывал на окружающий его мир сквозь небольшие клубы пара, срывающиеся с чуть приоткрытых губ при каждом вздохе. Последние дни выдались напряженными из-за постоянных концертов, шоу и интервью. Мемберы постоянно были на виду, и только сегодня вечером у них выдалось немного свободного времени. Использовали его по-разному: Чимин и Юнги остались в компании, в студии, Тэхён и Хосок ушли в общежитие, сообщив, что будут смотреть фильм, а они «как хотят, если не с ними», Намджун пошел с парнями в надежде немного отоспаться, а Чонгук, сказав, что пойдет на тренировку, оказавшись на улице, вмиг передумал. Прогуляться было куда лучше идеей, чем торчать в спортзале, тягая штанги, отжимаясь и насквозь пропитываясь потом.

Парень не помнил, когда в последний раз у него была возможность просто пройтись в одиночестве по улицам города, не привлекая ничьего внимания, не заставляя себя улыбаться в камеру, не притворяясь кем-то для кого-то. Он не помнил, когда в последний раз он расслаблялся. Казалось, такое просто невозможно. Даже сейчас, наслаждаясь прогулкой, он был готов быть узнанным кем-то из фанатов, которые, конечно, тут же расстроили бы его планы на вечер. Их, собственно, не было, но такого исхода его время провождения Чонгук точно не хотел, так что незаметно свернул в какой-то тихий переулок.

Район, в котором Чон оказался, был ухоженным и аккуратным. В таком вряд ли можно было встретить бандита или нарваться на антифанатку, так что негромкая музыка, играющая в наушниках, хорошо дополнила умиротворенную атмосферу. Из окон домов лился мягкий желтый свет, а сквозь неплотно закрытые шторы Чон мог увидеть уютную обстановку комнат и их хозяев. Большинство из них сидели в своих спальнях за компьютерами, но были и те, что дружно ужинали или вместе сидели на диване, смотря фильмы или читая книги. Грустно мотнув головой, Чон подумал, что все отдал бы за пару вечеров с семьей, и ни за что не скрылся бы один в своей комнате, запираясь от всего мира толстыми стенами виртуального мира. Нет, он не осуждал тех, кто так делал, а просто мечтал о счастливом времяпровождении в кругу семьи, их дружелюбных улыбках, шутках, понятных только им, пироге, который так вкусно печь умеет только мама. Печально, что это невозможно, и в это волшебное время года он идет один по пустынной улице, заглядывая в окна чужих домов.

Рождественское чудо для Чон Чонгука Where stories live. Discover now