Томиан
– Ты слишком худой, Томи. Съешь, пожалуйста, что-нибудь.
Самая большая ошибка в моей жизни – это решение позавтракать с мамой. У нас с ней прекрасные отношения, но она, непонятно почему, до сих пор относится ко мне, как к ребенку. Большинство наших разногласий возникают именно из-за этого, и я никогда не видел иного способа разрешить их, кроме как отдалиться от нее.
– По-моему, я съел достаточно. Ты и сама мало ешь.
Она не стала больше приставать, но я видел ее недовольство. Похоже, мама считала, что я должен весить девяносто килограммов, чтобы выглядеть в глазах своих подчиненных настоящим дьяволом. Ну как ее убедить, что мне не обязательно весить много, чтобы быть устрашающим? Люди боятся меня и при моих семидесяти пяти.
Ненавидел я, честно говоря, долгие посиделки за завтраком, не любил есть по утрам. Мой аппетит просыпался ближе к полудню, но сегодня ради мамы я сделал исключение и уже пожалел об этом.
– Тебе нужно жениться поскорее. – Кажется, у нее есть список тем, которые я ненавижу. – Я активно ищу тебе достойную партию, Том.
– К чему такая спешка?
Мне всего лишь двадцать пять. Самый подходящий возраст для женитьбы, на мой взгляд, – это тридцать лет и выше. Я еще не готов заводить семью. Совсем не готов. У меня совершенно другие планы. Получив в свои руки компанию, я стремлюсь расширить горизонты и стать самым могущественным владельцем «Форд Эмпайр», превзойдя отца и дедушку. Я не сомневаюсь, что это более, чем возможно. В каждом человеке есть несокрушимая сила, которая поможет ему достичь всего. Абсолютно всего.
– Твой отец оставил тебе не только огромную корпорацию, но и множество связанных с ней проблем и долгов. Ты сам отлично знаешь, что происходит в «Форд Эмпайр». Тебе следует жениться на девушке из очень состоятельной семьи.
Я никогда не говорил о том, что не хочу жениться вовсе, но двадцать пять лет – это все-таки слишком рано. И я никогда не влюблялся, всячески избегая это чувство, чтобы не создавать себе лишних проблем. Сейчас для меня не было ничего важнее самореализации в этом мире. Ну а потом я, конечно, женюсь, и мы будем любить друг друга, как главные герои самых знаменитых романов. А может, и не будем. Иногда мне кажется, что любовь – это просто выдумка. Как люди вообще догадываются, что влюбились?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Под ритм сердца
Romance"ПОД РИТМ СЕРДЦА" - ГДЕ КУПИТЬ? 📚Читай-город 📚Озон 📚Вайлдбериз О ЧЕМ? 17 лет. Выпускной класс. Время новых желаний и стремлений. Время, когда могут начать исполняться уже не детские мечты. Флианна совершенно не хотела ехать в Лондон со старшим б...