Никогда в вечности

71 6 15
                                    

Они никогда не расстанутся, нет, они ни за что и никогда-никогда не расстанутся. Даже если все будет трещать по швам, даже если кажется, что это последняя капля, последний раз. Почему? Потому что леденящее чувство потери не покинет их до самого конца. Ходить по краю не легче, но зато интереснее. Кто из них хозяин, а кто жертва?

Ни-ког-да.

Иногда так трудно осознать, что деньги — не главное в нашей жизни, но когда заходишь слишком далеко, понимаешь, что глупые шутки с отношениями — не ваш уровень, то прежний мир даёт трещину. Ты теряешься в расплывчатом отражении напротив. Мы неосознанно тянемся к определённым людям, даже если не уживаемся с ними, наше подсознание перетаскивает разум на свою сторону. Как говорится: лошадь скачет куда хочется, а всадник делает вид, что ему туда и надо.

      Уджин и Санха живут, играя в кошки-мышки, — вроде любовь есть, а с другой стороны её и нет. Блондин был безумно влюблён в неё в студенческие годы и получил зелёный свет когда-то давно, а теперь они живут вместе уже два года. Часто занимаются любовью, но делают это, как строгое обязательство. Обычно такое бывает после бурных ссор, которые проходят как по расписанию.

      Санха танцевала в толпе людей, мощные биты музыки рассеивались внутри нее мелкой рябью, куча незнакомцев окружала со всех сторон, а легкое опьянение развязывало руки, от этого она получала отдельное удовольствие, а Уджин сидел за барной стойкой, жадно наблюдая за своей девушкой. Ему всё не хватало её, ненасытное желание просыпалось в нем изредка, когда накопленная обида и печали переливались через край. Ким медленно потягивал коктейль «Унесённые ветром» и наслаждался своей танцующей девочкой.

      Не выдержав, он сорвался с места, его разум был затуманен сладким послевкусием большой дозы алкоголя. Желудок был полон, а ноги казались непривычно тяжёлыми, он направлялся к своей цели, лишь повторяя про себя: «Сегодня всё встанет на свои места». Сомнения затерялись далеко от юноши, в нем живо играл алкоголь, управляя мозгом, как марионеткой.

      Ким размашистыми шагами направлялся к Санхе, попутно расталкивая толпу локтями. Схватив девушку за запястье, парень уверенно вёл пленницу подальше от людей и шума насколько это было возможно. Одинокий коридор на втором этаже рядом с помещением для работников клуба и вжатая в стенку Санхе. Её это не на шутку раззадорило, Уджин редко напивался так сильно.

My scars on your heart/Мои шрамы на твоём сердцеWhere stories live. Discover now