Проклятое пианино

235 8 0
                                    

В девяностых годах наш кооперативный дом периодически устраивал собрания жильцов. Поясню: кооператив - это сообщество, в котором все вопросы проживания и контакты с внешними организациями решаются на общем собрании. Это как коммуналка в размерах дома. Жильцы говорили о благоустройстве дома, составляли графики субботников, обменивались номерами знакомых слесарей и электриков. Мне на тот момент было десять лет. Иногда мама брала меня с собой на такие собрания. Надо отметить, что переехали мы в этот дом несколько месяцев назад и практически никого не знали. 

Так вот, на одном из таких собраний к маме подошла красивая женщина с длинными черными волосами. Она спросила у мамы зажигалку. Мама отрицательно покачала головой. 

– Все никак не могу бросить курить, – оправдывалась незнакомка. 

В общем, завязался разговор, женщина сказала, что живет в четвертом подъезде (мы жили в шестом) и назвала свое имя – Нелли. На фоне Наташ, Оль и Лен, которые были очень популярными именами в то время, имя Нелли звучало очень необычно. Новоявленная соседка в тот же вечер пригласила нас с мамой на чай. Мама была рада новому знакомству и согласилась. 

Женщина оказалась очень интеллигентной и грамотной, мы с мамой с восхищением слушали ее. К тому же, она действительно была хороша собой, ну прямо глаз не отвести. Длинные волосы цвета воронова крыла, очень ухоженные и блестящие. Красивые острые скулы и тон кожи. Черные глаза она поводила на манер древних египтянок, и такой макияж ей очень шел. Она сказала, что происходит из аристократической семьи, отсюда и имя. Говорила о мечтах и планах переехать заграницу. Я очень удивилась, когда узнала, что у нее есть дочь Ариана, которой на тот момент исполнилось восемнадцать лет, ведь Нелли выглядела очень молодо, чтобы иметь такую взрослую дочь. 

Нелли была пианисткой, преподавала в музыкальной школе. И тогда мама попросила сыграть ее что-нибудь. Женщина села за пианино, и стала играть какой-то грустный сонет. У меня захватило дух от того, насколько красивым и чистым был звук. Я попросила ее научить меня играть на этом божественном инструменте. Она лишь улыбнулась в ответ своей белозубой улыбкой. 

Мы заходили к Нелли еще пару раз. И через какое-то время она пропала. Перестала появляться на собраниях, в окнах не горел свет. На очередном собрании мама спросила мужчину, который жил в подъезде пианистки, почему не видно Нелли и не уехала ли она из страны. На что он ответил, что она сошла с ума. Сидит в темноте и не выходит из квартиры. А в иные ночи, наоборот, бежит из дому, как угорелая. Светлана Андреевна, ее соседка по площадке, рассказывала, будто нашла Нелли утром в одной ночной рубашке на подъездном полу. У нее были безумные глаза, и она повторяла: «Он найдет меня, не говорите ему, он найдет меня!» Кто-то из жильцов дома видел ее бегающей по двору ночью. Она бросила работу и начала пить. Соседи говорили, что продала и пропила всю мебель из квартиры, осталось только пианино, на котором она играла почему-то только по ночам. 

Страшные историиWhere stories live. Discover now