43.

2.8K 39 10
                                    

22:10

Крис сидел на скамейке в раздевалке и наматывал белые бинты на руки. Даже здесь он слышал рев диких людей, которые уже собрались, чтобы посмотреть на его поражение. По крайней мере все они уверены, что сегодня проигрывает именно он. Все ставки против Криса.
Эти крики и эти люди доводили до безумия. Хотелось здесь все сокрушить. Не оставить ничего. А потом взять пачку спичек и просто поджечь.
О да, он с удовольствием смотрел бы как это проклятое место сгорает дотла.
А еще он думал о ней. О своей  девочке, которая сегодня утром цеплялась за него, как за спасительный якорь, не была готова отпускать его сюда, в это проклятое место. И он бы все отдал, чтобы сесть с ней в авто и отвезти ее куда-то далеко отсюда. Туда, где безопасно. Туда, где им будет хорошо.
"Все будет хорошо, моя маленькая. Все будет хорошо"
- Крис, - парень повернулся на звук и увидел перед собой Воланда. Он уже закрывал за собой дверь в раздевалку. - Ты как?
- Ужасно, - с легкой улыбкой ответил Крис.
- Послушай, я не знаю, что сейчас происходит между тобой и Джаспером, но Джейк кое-что рассказал мне, - Воланд присел рядом на скамейку.
- Я так и знал, что он не сможет держать язык за зубами.
- Расскажешь в чем дело?
Крис молчал. Далее накручивал те проклятые бинты на свои руки. А в голове лишь то, как еще несколько часов назад этими руками он касался каждого миллиметра тела его девочки.

Ева.
Одно имя. Три буквы. И это все, что у него есть. 

- Крис ...
- Черт! Черт! Черт! - парень ударил кулаком по скамейке и схватился за волосы.
- Он поставил условие! Этот проклятый Мефистотель поставил условие! - Крис резко сорвался со скамейки. Глаза налились кровью. Руки тряслись от злости. - Если я не выйду на этот вонючий ринг и не одержу победу, он заберет ее!
- Что?
- Он заберет у меня Еву.
Воланд знал, что Джаспер способен на такое. Для того, чтобы удержать Криса здесь, для того, чтобы этот парень снова и снова выходил на ринг, для того, чтобы снова приносил ему деньги, а всем этим гнилым людям удовольствие, он был готов сломать жизнь ни в чем не повинной девушки.
И это будет не первая сломана жизнь на его счету.

Какие-то минуты не было слышно ничего, кроме криков прогнивших насквозь людей, которые размахивали деньгами у себя над головой, чтобы заплати за чужую боль. Чтобы аплодировать, когда кто-то на проклятом ринге падает на колени и захлебывается собственной кровью.
Все эти люди - животные. Дикие животные.
- Ты ... - начал Воланд.
- Я не позволю. Я в могилу лягу, но не позволю.
Дверь снова открылась и на пороге появился Скорпион собственной персоной.
- Я пойду, - встав со скамейки, сказал Воланд. - Береги себя. - Он похлопал Криса по плечу и бросив на Скорпиона недовольный взгляд, вышел из помещения.
- Ты что-то хотел? - Крис засунул свою спортивную сумку в шкафчик.
- Хотел еще раз пройтись по плану.
- Я должен целиться в правое колено. Я помню.
Эти двое еще некоторое время стояли в абсолютной тишине. Один пил воду. А другой так и стоял у входа и смотрел в одну точку.
- Почему ты согласился? - закрывая бутылку с водой, внезапно спросил Крис.
- Я не люблю оставаться в долгу перед кем-то. А той ночью ты спас меня. Теперь я спасаю тебя, все просто.
- Ясно.
Крис прошелся рукой по волосам и его мысли снова вернулись к Еве. Как там она?
- И куколки твоей мне жаль, - через некоторое время продолжил Марк.
- Не называй ее так, - буквально прорычал Крис.
- Эй, спокойнее, - Марк поднял руки перед собой. - Я не претендую на твою красотку. Хотя не буду скрывать, я очень удивился, что ты наконец связываешь  себя отношениями.
Связываешь? Да что он вообще знает об их отношениях с Евой?
Это счастье. Это сплошное, абсолютное, истинное счастье, на которое он никогда не заслуживал, но почему-то заслужил.
Крис вспомнил, что Марк просто процитировал его. Он же сам говорил, что против отношений. Никаких отношений. Нет, он не будет обременять себя отношениями.
Какая чепуха и каким же дураком он был.

AlarmDove le storie prendono vita. Scoprilo ora