Глава 8-«Другими глазами»

643 22 0
                                    

Красота всегда содержит в себе порок. Ею всегда хотят завладеть, ею пользуются, её уничтожают. Этот вывод можно сделать, если просто осмотреться вокруг.

Красивый цветок, который, вроде, не сделал ничего плохого, срывают просто для того, чтобы он несколько часов простоял в вазе. Красивый вид захламляют отбросами, уничтожают мусором. А в высь красивого неба пускают яд, который отравляет всё вокруг.

Так, как красота может спасти мир? Что она может сделать для планеты?

Это тоже самое, что срубить огромный, вековой дуб просто потому, что он мешает видеть огненный закат. Это бессмысленно.

Красивая женщина. Что она может сделать для этого мира? Такую, как она используют, пытаются заполучить, обожествляют, но вместе с этим заставляют страдать. Это ведь глупо.

А иногда столь красивая женщина может сама стать источником уничтожения. Она сама может завоёвывать и приносить боль.

Когда красота начнёт действовать? Когда она начнём спасать?

POV Кристина

Аэропорты, заполненные людьми, последнее время - самые частые места, в которых я бываю. Перелетая из одной страны в другую, я жду несколько недель, оставаясь на одном месте, а потом снова взлетаю в небеса, ища своё место.

От такой жизни устать проще, чем от фильма, который просматриваешь более трёх раз. Так надоедает...

Надоело встречать новых людей, видеть новые места, слышать разные языки. Путешествовать для меня - это не иметь места, в которые можно вернуться. Путешествовать для меня - не иметь дома.

Я не имею ничего. Ни семьи, которая будет ждать, ни любви, которая будет греть, ни... Ничего.

У меня есть лишь моё имя и право на защиту, данное мне правительством. Этого мало. Я хочу большего.

"Иметь возможность дышать - высший дар в твоей жизни." - когда-то говорил мой отец. Тогда он был, словно король, а его государство было настолько великим, что даже краёв не было видно.

Сейчас же этот человек является преступником. Он переступил через грань собственного закона, за что и поплатился. Многие годы Виктора Гридина ищет полиция, такие же преступники как он и все, кому не лень.

Не видеть его, не слышать его голос, не говорить слово "папа" многие годы, всё это не заставляет меня страдать. Мне не нужно знать где он, жив ли он. Мне всё равно. Из-за этого человека я потеряла право на существование, право на друзей, любовь, семью, дом, я потеряла право на себя. И после всего, должна ли продолжать верить в него и вспоминать? Моим решением было забыть и я справилась.

Боль под маской 2/Даниззка Where stories live. Discover now