8. Сеул-Тэгу

13 0 0
                                    


  – Может сядешь уже? – с обычным тоном в голосе, сказал Мин. – Сядь уже. – приближался серьёзный разговор, от чего оба волновались. Просто кто-то это показывал, а кто-то нет.
– Юнги, я... – не договорив, её перебили.
– Я знаю, что ты хочешь сказать. – он сложил руки на столе, опуская голову. – Ты не обязана любить меня. Да, мы долгое время проводим вместе. Да, возможно, я для тебя хороший друг, но я понимаю, что не больше. Не чувствуй вину. Всё же нормально, да? – парень встал из-за стола, не поднимая головы и в одной руке держа лямку сумки. – Мне нужно уезжать. У меня скоро поезд в Тэгу, я переезжаю туда. – подойдя ближе к девушке и взяв её за плечи, он улыбнулся.
– Обещай, что будешь здорова, сыта и счастлива. Просто делай то, что любишь. Люби то, что делаешь. – опустив руки и сделав пару шагов к двери, он сказал лишь короткое... – Пока. Увидимся.

– Поезд Сеул-Тэгу отправляется через пять минут! Спасибо. – произнесла девушка, а Юнги взял в руки свою сумку и посмотрев назад, ищет её взгляд. Так и не найдя его, он зашёл в поезд. «Надеюсь, ты счастлива» – подумал он.
– Поезд отправляется! Удачной поездки. – все тот же голов слышится в вагонах.
– Ну что... Пока?.. – произнёс парень, облокотившись на сидение и закрыв глаза.

– Юнги, Юнги, Юнги! – слышится запыхавшийся голос от бега. – Девушка... – немного дрожащий голос раздался возле проводницы, которая в это время перебрала бумаги. Услышав обращение, она обернулась в сторону. – Поезд... Поезд Сеул–Тэгу уже уехал?.. – надеясь услышать отрицательный ответ, она замерла в ожидании.
– Да. Совсем недавно, около пяти минут назад. – она улыбнулась, а вот Т\И улыбаться совсем не хотелось.
– С..спасибо. – еле выговорив это, она направилась на рядом стоящую лавочку.
Летний ветерок освежал, а тёплая погода радовала. Солнышко светило, а небо было голубым-голубым.

– Я дура, да? – оставившись в одиночестве, разговаривала сама с собой она. – Нужно было всё сказать, так ведь? Не держать всё в себе? Да. Думаю да. Сейчас, направляясь в родной город, Юнги... Будь счастлив, ладно? – вытерев слёзы, она опустила голову вниз, позволяя эмоциям выйти наружу.  

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Jan 07, 2019 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Драбблы по BTSWhere stories live. Discover now