Глава 3

1.3K 55 34
                                    

Тайна огромным комом собирала чужие души. Роуз невольно запустила цепную реакцию, которая как кровожадный зверь - пожирал каждого знающего. Не хотя того, все участники подвергли себя ужасающей опасности. Они и не желали быть в подобном центре внимания, когда со сцены за актёрами наблюдал он - убийца. Его сладкая улыбка распластывалась, надевая маску невинности. И только самый смелый найдёт ответ и ощутит себя в главных ролях...

Тишина. Такая сладкая и приятная. Девушка слушала её пока не начала ощущать странную музыку. Рене открыла глаза и не поняла где находится. Грустная и волшебная мелодия заполнила комнату. Она эхом раздалась, будто звон колоколов. Пианист играл жёстко и медленно, нехотя перебирая пальцами. Звук вызывал дрожь - именно его ощущала Рене, будто он проходил по её телу электрическим разрядом. Девушка закрылась руками, будто укутывала себя, дабы согреться, но это не помогало.

Вдалеке всё ещё играл пианист, но Рене не осмеливалась подходить к нему. Она смотрела на него издалека, будто боялась потревожить. Прекрасная музыка всё ещё вливалась в её уши, и она наслаждалась ею. Это было чудесно и страшно одновременно. Парень с тёмными волосами, закрывающими лицо, склонил голову над музыкальным инструментом, нажимая пальцами на клавиши. Эта картина завораживала и пугала. В душе всё дрожало, а тяжелый ком - не давал молвить и слова. Оллфорд будто бы не умела говорить. Даже такая смелая девушка, как Рене - боялась дышать, ступить шаг навстречу незнакомцу, дабы узнать его лицо...

— Эй! — переубедила себя Оллфорд, еле выдавая звук изо рта. Это получилось не так громко как хотелось, но парень услышал её.

Пианист играл. Его мелодия усилилась, он будто специально это сделал, демонстрируя то, что знает о её присутствии. Рене лишь ахнула, после чего начала медленно приближаться к загадочному парню. Её ноги аккуратно ступали по тёмному полу. Он будто бы притягивал её своей чернотой, пытаясь оставить девушку здесь навсегда.

Вдруг, за окном послышался ворон. Он издал леденящий звук, совсем как в фильмах ужасов. Оллфорд резко развернулась в сторону окна, увидев лишь полнолуние. Сердце билось чаще. Она не могла отступить. Нужно было узнать кто такой пианист и что он здесь делает.

— Ни одной звезды... Лишь луна и чёрное небо... - прошептала она, вглядываясь вдаль.

Убийство в западном крылеWhere stories live. Discover now